Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 24

īī

īshølōg v īzåīrg... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Боже, как образом.
Сколько там нодов вообще...
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Кстати на это неделе же все студенты сдают  работы в GSoC
Две работы точно уже проверку проходят — по GPencil и фреймворку тестирования
источник

DS

Damir S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Скульпт скульптора за скульптом
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
На это посмотри)
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
īshølōg v īzåīrg
Боже, как образом.
Сколько там нодов вообще...
0
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
īshølōg v īzåīrg
Боже, как образом.
Сколько там нодов вообще...
У него много этого
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤔 ткань и кожа палит что не настоящая картинка а рендер.
источник

īī

īshølōg v īzåīrg... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не пон...
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Опа, игру делаешь?
типа того
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
zero
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
А персонажи откуда? Звук бы добавить простенький было бы покруче.
Сперва логика. Механика. Потом уже ассеты, звуки, анимации, эффекты, дизайн меню и т.д.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🌚 меню идет всегда первое, игра потом)
источник

īī

īshølōg v īzåīrg... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Okey, understand.
Но, как...?)
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
īshølōg v īzåīrg
Okey, understand.
Но, как...?)
Текстуры!!!!
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Это все всплывало в дизайн доках частиц и всего такого, там это видимо надо, но сам такого не видел.
Подобные сложности и геморы уже есть в Блендере — в виде датаблоков. Запихивание их и их информации в виде таблицы с возможностью редактирования — попахивает на улучшенную гибкость, может тогда люди будут больше их использовать.
не вижу гибкости для художника
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Это все всплывало в дизайн доках частиц и всего такого, там это видимо надо, но сам такого не видел.
Подобные сложности и геморы уже есть в Блендере — в виде датаблоков. Запихивание их и их информации в виде таблицы с возможностью редактирования — попахивает на улучшенную гибкость, может тогда люди будут больше их использовать.
единственная гибкость, это то что реально можно найти прпавший файл который загаживает сцену хоть и удален
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и никак не вычищается кроме ручного метода
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если они хотят ноды расширять и в будущем еще добавить процедурные меш ноды то эта штука очень сильно поможет.
источник