Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 24

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как хатико
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
зависит от того как давишь. у меня рука тяжелая, и  могу давить иногда очень сильно, хоть и борюсь с этим, но планш предыдущи поцарапал сильно, этот новый пока еще жив
Тут ещё попробуй наклей плёнку на 12 дюймов без пузырей и сраных пылинок
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Тут ещё попробуй наклей плёнку на 12 дюймов без пузырей и сраных пылинок
Очень легко. Протри поверхность тщательно, когда собираешься клеить пленки возьмиилнейку или что то плоское, и клей по чуть чуть
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я все свои телефоны без пузырей клеил
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Очень легко. Протри поверхность тщательно, когда собираешься клеить пленки возьмиилнейку или что то плоское, и клей по чуть чуть
Ай да все равно пленки нет, она по 1.200р стоит
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А ещё можно постепенно отделять защитный слой. То есть приклеил, отделил дальше.
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Логика почти готова, осталось ассеты замоделить)
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
А ещё можно постепенно отделять защитный слой. То есть приклеил, отделил дальше.
Да чё но не на 12 дюймов
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://developer.blender.org/D8637
Брехт за пару часов набросил прототип таблицы с характеристиками объектов (пока только для волос и точечного облака), пока без дизайн дока. Но по обсуждению, велик шанс что это вырастет в новый эдитор, в котором можно будет в табличной форме посмотреть, сортировать и редактировать нужные характеристики объектов, возможно включая меши.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
Логика почти готова, осталось ассеты замоделить)
Ето что ? Мобильный геймтнг ?!
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Ето что ? Мобильный геймтнг ?!
ага
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Эх, Телеграм шакалит жаль(
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот эту крутая штука будет как в Гудини)
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

īī

īshølōg v īzåīrg... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да ладно, это модель...?
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
похож
источник

īī

īshølōg v īzåīrg... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если бы не надписи, я и не подумал бы что это модель
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
Логика почти готова, осталось ассеты замоделить)
Опа, игру делаешь?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
Логика почти готова, осталось ассеты замоделить)
А персонажи откуда? Звук бы добавить простенький было бы покруче.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
https://developer.blender.org/D8637
Брехт за пару часов набросил прототип таблицы с характеристиками объектов (пока только для волос и точечного облака), пока без дизайн дока. Но по обсуждению, велик шанс что это вырастет в новый эдитор, в котором можно будет в табличной форме посмотреть, сортировать и редактировать нужные характеристики объектов, возможно включая меши.
не понимаю нафига такие сложности и гемор. вместо упрощения они создают прогу для програмистов
источник