Будем рады общению, HuruGuru! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Еще можно попробовать оптимизировать сцену разными способами. Если волюметрики не разгрузить, то может другие части сцены получится оптимизировать и это скажется на скорости рендера. Особенно если есть дисплейсменты
Просто фишка волюметриков (тумана или дыма) в том что в них определенным образом рассеивается свет и падает на окружение. И такого правдоподобного эффекта хрен добьешься постом в фш например
Если нужен объемный свет - волюметрики рендерят на отдельный слой
Будем рады общению, Trojan! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Привет всем!) Долго уже мучаюсь с вопросом поднятия города в блендере+текстуры использовал blender GIS,но там без текстур всё. Потом попробовал использовать Renderdoc,но из за моего ГЕО на гугл карте нету 3д пространства,вообщем прошу помочь советом пожалуйста.