Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 22

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
Шум из-за эмиссион шейдера в ИВИ. Хмм.. Так бывает чтоле?.
Из за отражений. Бывает, да.
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Уже даже ссылку на аддон сюда кидали)
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Эх
Как дела у вас?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Игорь Стёпочкин
Эх
Как дела у вас?
Всё плохо. Ведь ты тут
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Всё плохо. Ведь ты тут
😯
Класс
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тогда у тебя почти всегда дела плохи будут
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Игорь Стёпочкин
Тогда у тебя почти всегда дела плохи будут
О, это дело поправимо 😊
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ненене
источник

MS

Mike Sovin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
блин, а это клево. Спасибо. не видел ранее)
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хм...
Надо будет порыться тут в ссылках, и скинуть себе в избранное видосы, которые надо будет посмотреть... Потом
источник

MS

Mike Sovin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто работал с другими рендер движками, на других тоже много шума выходит при рендере? Особенно на сложных сценах с туманом и кучей источников света.
Просто смотрю всяких других артистов и у них вообще ни намека на шум. Почти.
источник

MS

Mike Sovin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
рендерил картинку в 6к на 2к в 700 семплов и все равно шума много
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Mike Sovin
Кто работал с другими рендер движками, на других тоже много шума выходит при рендере? Особенно на сложных сценах с туманом и кучей источников света.
Просто смотрю всяких других артистов и у них вообще ни намека на шум. Почти.
Там по несколько тысяч сэмплов делают. Некоторые добавляют волюметрики на этапе постобработки
источник

MS

Mike Sovin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Там по несколько тысяч сэмплов делают. Некоторые добавляют волюметрики на этапе постобработки
в блендере нет смысла зачастую больше 700 семплов делать, разницы нет. Хз как в других софтах.
А влюметрики на пост обработке, имеется ввиду дорисованые или отдельно отрендереные?
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Mike Sovin
в блендере нет смысла зачастую больше 700 семплов делать, разницы нет. Хз как в других софтах.
А влюметрики на пост обработке, имеется ввиду дорисованые или отдельно отрендереные?
И те и другие варианты встречаются. В зависимости от стиля работы и желаемого результата, волюметрики могут отрендерить в другом слое, дорисовать вручную на результат рендера, вставить в виде прозрачной текстуры, либо добавить используя карту глубины
источник

MS

Mike Sovin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
И те и другие варианты встречаются. В зависимости от стиля работы и желаемого результата, волюметрики могут отрендерить в другом слое, дорисовать вручную на результат рендера, вставить в виде прозрачной текстуры, либо добавить используя карту глубины
Просто фишка волюметриков (тумана или дыма) в том что в них определенным образом рассеивается свет и падает на окружение. И такого правдоподобного эффекта хрен добьешься постом в фш например
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Mike Sovin
Просто фишка волюметриков (тумана или дыма) в том что в них определенным образом рассеивается свет и падает на окружение. И такого правдоподобного эффекта хрен добьешься постом в фш например
Ты очень недооцениваешь пост обработку)
источник

MS

Mike Sovin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Ты очень недооцениваешь пост обработку)
Ну так как я художник по большей части то сужу с определенной точки зрения) Есть опыт пост обработки рендера.
Если знаешь какие то секретные техники то поделись)
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Mike Sovin
Ну так как я художник по большей части то сужу с определенной точки зрения) Есть опыт пост обработки рендера.
Если знаешь какие то секретные техники то поделись)
В блендере делал падающие лучи света от солнца. С волюмом рендер был бы в разы дольше
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Mike Sovin
рендерил картинку в 6к на 2к в 700 семплов и все равно шума много
Что поделать, волюметрик жрут много ресурсов, поэтому это считается медленно. 700 семплов - это очень немного. До 10000 доходит иногда
источник