я всю её и не оспариваю. лишь два очень неточно сформулированных тезиса:
"Потому что в компании очень много голодных ртов, которые надо кормить в течение длительного времени" - нет. затраты современной компании, которая хоть сколько-то просуществовала на рынке и не разорилась, НЕ оказывают ключевого влияния на стоимость её конечного продукта, как бы парадоксальным это не казалось.
"А на дешевом продукте, компания быстро загнётся" - нет. цена продукта значения не имеет. важно другое: является ли разница между суммарным доходом при этой цене и _при объеме продаж по ЭТОЙ цене_ и расходами максимальной или нет.
1)Поэтому компании иногда увольняют целые штаты сотрудников, когда по бюджету перестают тянуть?)
2) я понимаю что на цену продукта очень сильно влияет спрос, не зря ж появилась такая фраза "переплата за бренд". Но по факту для компании нужно сделать дешевле, продать дороже, и чтоб покупали постоянно, остальное регулируется, пример с телефонами уже приводил