Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 21

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
😂😂😂
источник

АД

Алексей Долгов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да я понял, но я не это имел ввиду)
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будешь в суде объясняться))
источник

АД

Алексей Долгов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Будешь в суде объясняться))
Окей)
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ммм, лёгкая степень паранои)
А вообще я тоже страдал позитивным мышлением. Очень тонкая грань с эзотерикой
источник

АД

Алексей Долгов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кстати не плохо, очень не плохо если такая музыка будет в игре. Чем-то Хало напомнило.
источник

АД

Алексей Долгов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это верно)
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это неверно)
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@CheeryLee - тебя восхваляют.
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Августовский драйвер NVIDIA Studio доступен для загрузки

Новый
драйвер Studio включает оптимизации для Adobe Premiere Rush, Premiere Pro, Blender Cycles, V-Ray 5 for Maya, Flicker Free и BorisFX Optics. И не только.
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
#новости
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Blender Cycles
Не так давно Blender добавили поддержку движка рендеринга NVIDIA OptiX, который реализует трассировку лучей силами RT-ядер и устранение шумов с помощью тензорных ядер. Этот алгоритм предсказывает вид финальных кадров на основе частично отрисованных кадров, что позволяет пользователям быстро проверять новые идеи и проводить быстрые итерации предпочтительных вариантов. До сегодняшнего дня рендеринг с ускорением OptiX был доступен только на графических процессорах серии NVIDIA RTX.
С выходом версии Blender 2.90 эта революционная функция становится доступной на всех GPU NVIDIA, обеспечивая более гибкие возможности дизайнерам и художникам 3D миров. Владельцы более старых GPU и систем с комбинацией GPU серии RTX и не-RTX теперь могут рендерить сцены с помощью OptiX. В случае не-RTX GPU рендеринг выполняется на ядрах CUDA. На GPU серии RTX рендеринг получает ускорение благодаря RT и тензорным ядрам.
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
26 августа выйдет 2.9 и всё.
источник

АД

Алексей Долгов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
26 августа выйдет 2.9 и всё.
А что "всё" потом будут пилится всякие патчи к нему)
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей Долгов
А что "всё" потом будут пилится всякие патчи к нему)
Ну это да. Просто OptiX окончательно заработает с Cycles)
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотя уже сейчас в Beta версии есть возможность потестить
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*уже тестит*
источник

АД

Алексей Долгов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Ну это да. Просто OptiX окончательно заработает с Cycles)
Это да) Жаль вот только что на НЕ RTX картах нельзя будет использоваться AI Denoiser(
источник