Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 July 19

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Так. Пластический хирург из латинской Америки использует блендер и ты не в курсе зачем и как называется аддон? Мне ппц интересно зачем он его использует...
Как зачем? Для создания протезов и тд.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
😏 Че на Гудини засматриваешься?
неа. мне просто интересно как в играх создаются открытые миры. про гудини кстати тут не говорится вроде
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Как зачем? Для создания протезов и тд.
Ну вот тут лучше КАД использовать мне кажется, а не блен
источник

sb

straight busta in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
YouTube
Как создают открытые миры с помощью процедурной генерации
Наш курс по программированию игр: https://bit.ly/38mpU9Y
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Открытые миры в играх создают не вручную. С лесами, болотами и даже городами отлично справляются алгоритмы процедурной генерации, — художникам остаётся лишь вмешаться на финальном этапе.

Вместе с программистом Александром Балакшиным рассказываем, как процедурная генерация упрощает жизнь разработчикам — на примере The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, The Sinking City и Spider-Man.

Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Александр Балакшин, Артемий Леонов, Дмитрий Борисов, Алексей Луцай, Игорь Максимов
Монтаж: Дарья Кравчук

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW

Подкаст:
🎧 iTunes — https://apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка — https://bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud — https://bit.ly/2wqenrC

Instagram: https://www.instagram.com/xyz.school/
Вконтакте: https://vk.com/xyz_gamedev
Facebook: https://www.facebook.com/gamedev.xyz
Telegram: https://tlgg.ru/xyz_podcast

#игрыискусство…
есть лекция на gdc по человеку пауку хорошая про генерацию нью йорка
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
неа. мне просто интересно как в играх создаются открытые миры. про гудини кстати тут не говорится вроде
Странно вот за это я и не люблю  видео от XYZ. Они берут доклады с GDC, добавляют туда свой отсебятины и экспертного мнения. 😒
В Самом пауке и Хорайзон много использовали Гудини.
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Ну вот тут лучше КАД использовать мне кажется, а не блен
А слепок для дальнейшей разработки тоже в Кад делать?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Ну вот тут лучше КАД использовать мне кажется, а не блен
Мож у него нет денег на кад)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А тут он еще скульптит в Блендере. Кстати он вроде на блендер конференцию еще приезжал когда то. Но мне лень гуглить такое и искать среди роликов 😏
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
А слепок для дальнейшей разработки тоже в Кад делать?
А его в блене делают?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
А тут он еще скульптит в Блендере. Кстати он вроде на блендер конференцию еще приезжал когда то. Но мне лень гуглить такое и искать среди роликов 😏
Ладно, сам пороюсь
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
А его в блене делают?
Хз
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Заразил тебя)
источник

MS

Maksim Shniak in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем привет! Такой вопрос: правильно ли я понимаю, что vertex paint не работает поверх Multires? а точнее красит только самый нижний уровень? Возможно уже задавали этот вопрос, прошу прощения если повторяю
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
А слепок для дальнейшей разработки тоже в Кад делать?
Ага, попробуй органику в CAD поделай )
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Wellcome To
Ага, попробуй органику в CAD поделай )
мыло с канатом рядом будут лежать? :)
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кто хочет поработать лабораторной мышкой ?
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
достаточно дать своё согласие письменно в это чате :) мне баны надо проверить
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ванька zloy
кто хочет поработать лабораторной мышкой ?
"огласите весь списк пжалст"
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ничего при этом  делать не придётся
источник