Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 July 19

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
оу даже так... а есть версия попонятнее и с картинками?)))
🌚 Нет. Но есть тред где автор иногда пишет как продвигается работа
https://devtalk.blender.org/t/boolean-improvements/6200/87
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я сколько времени уже булю и не понимаю что за баги и что вам не нравится в булях блендера, может я просто не знаю что були могут быть лучше, если это так то объясните
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну еджей на поверхности участка который нужно например бульнуть (отрезать часть)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🌚 Нет. Но есть тред где автор иногда пишет как продвигается работа
https://devtalk.blender.org/t/boolean-improvements/6200/87
жаль что показывают на кубах, а не на сложных сетках, например сюзанна
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я на них подписан в Инстаграме и на Ютубе. И почему именно мне? Я, вроде, про виз музыки не говорил никогда
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
всё, зовите меня вторым лебедевым, я придумал новую конструкцию пистолета !
Артемием?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
жаль что показывают на кубах, а не на сложных сетках, например сюзанна
boolean’ing n objects at once
То что люди ждут годами тут.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
boolean’ing n objects at once
То что люди ждут годами тут.
вижу еще с 2.79 тянется
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Артемием?
Нейронкой 🤔
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Нейронкой 🤔
Я кстати сразу говорил, что это нейросеть, когда услышал имя. Н. Иронов. Этож ппц очевидно
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Есть медицинский аддон который дает крутые були четенькие), но там скорость в 1000 раз медленнее.
Первый раз слышу. Как называется? И почему медицинский?
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Артемием?
не, это конструкторское бюро . они оружие крафтят
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
YouTube
Как создают открытые миры с помощью процедурной генерации
Наш курс по программированию игр: https://bit.ly/38mpU9Y
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Открытые миры в играх создают не вручную. С лесами, болотами и даже городами отлично справляются алгоритмы процедурной генерации, — художникам остаётся лишь вмешаться на финальном этапе.

Вместе с программистом Александром Балакшиным рассказываем, как процедурная генерация упрощает жизнь разработчикам — на примере The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, The Sinking City и Spider-Man.

Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Александр Балакшин, Артемий Леонов, Дмитрий Борисов, Алексей Луцай, Игорь Максимов
Монтаж: Дарья Кравчук

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW

Подкаст:
🎧 iTunes — https://apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка — https://bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud — https://bit.ly/2wqenrC

Instagram: https://www.instagram.com/xyz.school/
Вконтакте: https://vk.com/xyz_gamedev
Facebook: https://www.facebook.com/gamedev.xyz
Telegram: https://tlgg.ru/xyz_podcast

#игрыискусство…
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
не, это конструкторское бюро . они оружие крафтят
вру, один конструктор
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Первый раз слышу. Как называется? И почему медицинский?
Какой то врач из Аргентины или Бразилии его продвигал и использует у себя. Вроде пластический хирург.
Я уже и не помню название он еще во временя 2.6 гулял по сети. Его специально делали  с упором на качество.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
не, это конструкторское бюро . они оружие крафтят
Я в курсе. Я рофлю. Типа дизайн же делаешь. А есть известный дизайнер с такой фамилией
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Я в курсе. Я рофлю. Типа дизайн же делаешь. А есть известный дизайнер с такой фамилией
та какой он дизайнер, хрен он моржовый . впрочем я тоже 😏
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Я в курсе. Я рофлю. Типа дизайн же делаешь. А есть известный дизайнер с такой фамилией
🌚 А я поверил тебе эх.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Какой то врач из Аргентины или Бразилии его продвигал и использует у себя. Вроде пластический хирург.
Я уже и не помню название он еще во временя 2.6 гулял по сети. Его специально делали  с упором на качество.
Так. Пластический хирург из латинской Америки использует блендер и ты не в курсе зачем и как называется аддон? Мне ппц интересно зачем он его использует...
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
YouTube
Как создают открытые миры с помощью процедурной генерации
Наш курс по программированию игр: https://bit.ly/38mpU9Y
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Открытые миры в играх создают не вручную. С лесами, болотами и даже городами отлично справляются алгоритмы процедурной генерации, — художникам остаётся лишь вмешаться на финальном этапе.

Вместе с программистом Александром Балакшиным рассказываем, как процедурная генерация упрощает жизнь разработчикам — на примере The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, The Sinking City и Spider-Man.

Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Александр Балакшин, Артемий Леонов, Дмитрий Борисов, Алексей Луцай, Игорь Максимов
Монтаж: Дарья Кравчук

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW

Подкаст:
🎧 iTunes — https://apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка — https://bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud — https://bit.ly/2wqenrC

Instagram: https://www.instagram.com/xyz.school/
Вконтакте: https://vk.com/xyz_gamedev
Facebook: https://www.facebook.com/gamedev.xyz
Telegram: https://tlgg.ru/xyz_podcast

#игрыискусство…
😏 Че на Гудини засматриваешься?
источник