1) Моделить 1 диван пол дня. А всю кватиру?
2) Даже RizomUV (а она вроде как топ для развертки) автоматом не так круто режет для паинтера. А если криво порезать, запечется плохо и будут швы где не нужно. Криво запечется, плохо те же смарт материалы лягут.
2) Хай поли не пойдет для анрила (иначе не будет 60фпс и уж тем более 120 фпс для виара). Придется делать хай поли, запекать на лоу поли нормали. Это еще + ко времени
3) Настроить свет в анриле тот еще гемор, потому что его постоянно приходится перепекать. А он печется на цпу, поэтому долго. А там так: настроил-запек, не то, опять настроил-запек
4) Логику надо не только продумать (не в плане функционала, а в плане программирования, что к чему будет обращаться), а еще продумать возможность расширения чтобы не городить потом костыли при расширении, но и написать. А это тоже время
Поэтому я делаю вывод что раз ты сказал про 3 дня, значит ты не имеешь в этом опыта и сказал просто лишь бы сказать.
2). Я тебе русским по белому написал про процедурки, нахера тебе развертка не ясно. Да и даже если она нужна то точно не на хайполи, а развернутб лоупольку даже вручную это дело от силы на час.
2). Сделать лоуполи надо в начале и вообще использовать non-destructive воркфлоу везде где можно.
3). норм довод, однако анриле есть динамический свет(а вообще надо было делать на годо 4.0 там вообще сейчас реал тайм gi)
4). Наибольшая скоростб получаеься как раз при планировании архитектуры, если у тебя логика занимает много времени ты чего то нн допланировал.
Если ты не знаешь где и как можно срезатб углы, не надо экстраполировать это на всех