Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 July 13

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
аж чихнул
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
трейлеры и геймплеи должы хорошо выглядеть)) иначе какой смысл. но в целом интересный проект, увидим что выйдет в итоге
Будем посмотреть
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Обмажутся своими адобами, потом Корелы в жопы сують
одни извращенцы кругом
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
одни извращенцы кругом
Да не то слово. Прям захотелось скачать Макс
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Да не то слово. Прям захотелось скачать Макс
зачем ты так, нормально же общались
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
зачем ты так, нормально же общались
Скачать, для того чтобы удалить
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Скачать, для того чтобы удалить
тогда можно
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Откуда видишь то
1) Моделить 1 диван пол дня. А всю кватиру?
2) Даже RizomUV (а она вроде как топ для развертки) автоматом не так круто режет для паинтера. А если криво порезать, запечется плохо и будут швы где не нужно. Криво запечется, плохо те же смарт материалы лягут.
2) Хай поли не пойдет для анрила (иначе не будет 60фпс и уж тем более 120 фпс для виара). Придется делать хай поли, запекать на лоу поли нормали. Это еще + ко времени
3) Настроить свет в анриле тот еще гемор, потому что его постоянно приходится перепекать. А он печется на цпу, поэтому долго. А там так: настроил-запек, не то, опять настроил-запек
4) Логику надо не только продумать (не в плане функционала, а в плане программирования, что к чему будет обращаться), а еще продумать возможность расширения чтобы не городить потом костыли при расширении, но и написать. А это тоже время

Поэтому я делаю вывод что раз ты сказал про 3 дня, значит ты не имеешь в этом опыта и сказал просто лишь бы сказать.
источник

パシュリ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
#wip
источник

パシュリ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
1) Моделить 1 диван пол дня. А всю кватиру?
2) Даже RizomUV (а она вроде как топ для развертки) автоматом не так круто режет для паинтера. А если криво порезать, запечется плохо и будут швы где не нужно. Криво запечется, плохо те же смарт материалы лягут.
2) Хай поли не пойдет для анрила (иначе не будет 60фпс и уж тем более 120 фпс для виара). Придется делать хай поли, запекать на лоу поли нормали. Это еще + ко времени
3) Настроить свет в анриле тот еще гемор, потому что его постоянно приходится перепекать. А он печется на цпу, поэтому долго. А там так: настроил-запек, не то, опять настроил-запек
4) Логику надо не только продумать (не в плане функционала, а в плане программирования, что к чему будет обращаться), а еще продумать возможность расширения чтобы не городить потом костыли при расширении, но и написать. А это тоже время

Поэтому я делаю вывод что раз ты сказал про 3 дня, значит ты не имеешь в этом опыта и сказал просто лишь бы сказать.
2). Я тебе русским по белому написал про процедурки, нахера тебе развертка не ясно. Да и даже если она нужна то точно не на хайполи, а развернутб лоупольку даже вручную это дело от силы на час.
2). Сделать лоуполи надо в начале и вообще использовать non-destructive воркфлоу везде где можно.
3). норм довод, однако анриле есть динамический свет(а вообще надо было делать на годо 4.0 там вообще сейчас реал тайм gi)
4). Наибольшая скоростб получаеься как раз при планировании архитектуры, если у тебя логика занимает много времени ты чего то нн допланировал.

Если ты не знаешь где и как можно срезатб углы, не надо экстраполировать это на всех
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
1) Моделить 1 диван пол дня. А всю кватиру?
2) Даже RizomUV (а она вроде как топ для развертки) автоматом не так круто режет для паинтера. А если криво порезать, запечется плохо и будут швы где не нужно. Криво запечется, плохо те же смарт материалы лягут.
2) Хай поли не пойдет для анрила (иначе не будет 60фпс и уж тем более 120 фпс для виара). Придется делать хай поли, запекать на лоу поли нормали. Это еще + ко времени
3) Настроить свет в анриле тот еще гемор, потому что его постоянно приходится перепекать. А он печется на цпу, поэтому долго. А там так: настроил-запек, не то, опять настроил-запек
4) Логику надо не только продумать (не в плане функционала, а в плане программирования, что к чему будет обращаться), а еще продумать возможность расширения чтобы не городить потом костыли при расширении, но и написать. А это тоже время

Поэтому я делаю вывод что раз ты сказал про 3 дня, значит ты не имеешь в этом опыта и сказал просто лишь бы сказать.
А ещё воевать с артефактами запекания
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Видели МД перешёл на подписочную модель)?
https://www.marvelousdesigner.com/company/news/view/49
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не знаю как блендер но Макс делает пиздос говняно
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там прямо выеживатся надо чтобы нормально запеклось
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Прикольно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот вам нечем заняться
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я тут во всю твистер смотрю)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
видел. вроде так даже дешевле стало. но все равно 50 бачей в месяц - ну такое.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне да нравится) Я его раз в пол года дай бог использую.
Но вот смотрю люди по чатам  полыхают)) от подписок.
источник