Когда я был молод и глуп, мечтал создать свой мод на сталкер. Меня в таковых привлекали новые локации и стволы, так что я решил чем-то подобным и заняться. Нагуглил как сделать локацию, выйдя на тутор от чувака, который сказал, что надо для начала геометрию для уровня сделать (я тогда вообще не понял, при чём тут геометрия, и как автор узнал, что я по ней домашку не сделал), так же он рассказывал о том, что в сталкере по стандарту это делалось в Майке, но привёл замечание: она платная, а пиратки забагованные, так что тут лучше всего брать блендер. Вот так вот я на него и вышел. Тогда версия то ли 2.6, то ли 2.7х была в актуале. Ну я в общем-то, глянул на интерфейс и решил это дело бросить
А, у меня попроще. Каким-то образом ни как не исследуя эту тему, я знал что существует 3д Макс. У меня появилась мечта создать свой собственный 3д мультфильм. До этого я уже перепробовал все доступные мне виды анимации (кукольная, пластилиновая, 2д). Думал что 3д Макс не пойдет на мой слабенький ПК и это явно на потом. Но через какое то время взялся изучать и искать 3д пакеты - по популярности, по удобству и т.д. Нашел блендер - смотрю что он не привередлив, вижу что весит меньше чем реферат семикласника, но все равно решил что лучше начать потом. И целый год я мучился пока наконец не скачал. Через год я исполнил свою мечту и вот, теперь живу так - блендерозависимо.