1) С какими сложностями столкнулись?
- Самое бесячее – это неровности при скульпте, которые не убирались ни глиной поверх, ни смусом. Просто торчит стык граней как прыщ и ничем не замазывается((( Хорошо, что на рендере их не видно
- Не отображалось стекло в иви, спасибо чату – нашла в чем затык 🐥
- Рано повернула голову и преобразовала косы в меш
- Не получилось саму косу сделать такой же фактурной, как у
@comeino- Как бы не игралась с рафнес и sss – кожа все равно пластмассовая
2) Что дольше всего приходилось делать
- Тело переделывала несколько раз
3) Какие новые способы для себя открыли?
Блендерить я начала в мае, так что много нового, точно не зря участвовала)) 1. Скульптинг 🤩, очень боялась залезать в эти дебри, но мне даже понравилось! 2. Глаза: cпособ моделировать и шейдер. 3. Плетение кос и курвы для волос. 4 Вертекс пеинт и подключение в шейдер. 5. Инструмент snap. 6. Настройка дненойсинг дата для рендера. 7. Настройка прозрачности для иви. 8. А еще то, что можно шейдер для мира настроить – и свет будет рассеиваться (но у меня пока не получилось).