Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 29

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Фига там полигонов наверное
Там в фотошопе дорисовано
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Я коутом только балуюсь, красил пару раз в связке с фотожопой и пробовал ретопить. Так что смело верю тебе наслово) Но вокселями прикольно скульптить)
я в коуте делал колесо в вокселях 22 млн. чтоб лепить более детально нужны огромные мощности, потому что воксели падлы прожорливые. Поэтому топлю за вменяемую сетку, которая могла бы подстраивать под нужды пользователя, а не прожорливую на 20-30 лямов
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Comeino
я больше не буду делать высокополигоналку в блендере
Держим ее. Никто просто так из секты блендера не уходит!
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Заметил, очень много концептеров юзают блендер
источник

C

Comeino in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Держим ее. Никто просто так из секты блендера не уходит!
та все окей))
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Comeino
звучит как очень много попоболи))
не кстати, с маской гораздо легче. закрашиваешь проблемную область, инвертируешь маску, а потом пробуешь все кисти какая лучше из них решит твою проблему
источник

C

Comeino in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я просто буду пытаться попроще держать меш, а то потом едитом нереально исправлять
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Заметил, очень много концептеров юзают блендер
Grease pencil их всех к нам принес
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нравится мне так линии выводить, но динтопо тупит( и полигоны глаз режут
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
нравится мне так линии выводить, но динтопо тупит( и полигоны глаз режут
Забей, ретопом решишь. Ну или уплотни сетку в проблемных местах, я хз
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Забей, ретопом решишь. Ну или уплотни сетку в проблемных местах, я хз
и так уже 1.2 млн на всё тело ( а тело крысы и на половину не готово)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
нравится мне так линии выводить, но динтопо тупит( и полигоны глаз режут
почему не делаешь броню отдельной геометрией от тела?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
почему не делаешь броню отдельной геометрией от тела?
эт я так по-экспериментировал, сейчас буду всё переделывать и отдельной геометрией буду делать
источник

KK

Ksenia Kutsenko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Разбор полётов!

https://t.me/blender_ru_talks/384842
https://t.me/blender_ru_talks/385111
https://t.me/blender_ru_talks/385914
https://t.me/blender_ru_talks/385939

1) С какими сложностями столкнулись?
2) Что дольше всего приходилось делать
3) Какие новые способы для себя открыли?
1) С какими сложностями столкнулись?

- Самое бесячее – это неровности при скульпте, которые не убирались ни глиной поверх, ни смусом. Просто торчит стык граней как прыщ и ничем не замазывается((( Хорошо, что на рендере их не видно
- Не отображалось стекло в иви, спасибо чату – нашла в чем затык 🐥
- Рано повернула голову и преобразовала косы в меш
- Не получилось саму косу сделать такой же фактурной, как у @comeino
- Как бы не игралась с рафнес и sss – кожа все равно пластмассовая


2) Что дольше всего приходилось делать

- Тело переделывала несколько раз


3) Какие новые способы для себя открыли?

Блендерить я начала в мае, так что много нового, точно не зря участвовала)) 1. Скульптинг 🤩, очень боялась залезать в эти дебри, но мне даже понравилось! 2. Глаза: cпособ моделировать и шейдер. 3. Плетение кос и курвы для волос. 4 Вертекс пеинт и подключение в шейдер. 5. Инструмент snap. 6. Настройка дненойсинг дата для рендера. 7. Настройка прозрачности для иви. 8. А еще то, что можно шейдер для мира настроить – и свет будет рассеиваться (но у меня пока не получилось).
источник

KK

Ksenia Kutsenko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сделала еще несколько рендеров сегодня
источник

KK

Ksenia Kutsenko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C

Comeino in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ksenia Kutsenko
1) С какими сложностями столкнулись?

- Самое бесячее – это неровности при скульпте, которые не убирались ни глиной поверх, ни смусом. Просто торчит стык граней как прыщ и ничем не замазывается((( Хорошо, что на рендере их не видно
- Не отображалось стекло в иви, спасибо чату – нашла в чем затык 🐥
- Рано повернула голову и преобразовала косы в меш
- Не получилось саму косу сделать такой же фактурной, как у @comeino
- Как бы не игралась с рафнес и sss – кожа все равно пластмассовая


2) Что дольше всего приходилось делать

- Тело переделывала несколько раз


3) Какие новые способы для себя открыли?

Блендерить я начала в мае, так что много нового, точно не зря участвовала)) 1. Скульптинг 🤩, очень боялась залезать в эти дебри, но мне даже понравилось! 2. Глаза: cпособ моделировать и шейдер. 3. Плетение кос и курвы для волос. 4 Вертекс пеинт и подключение в шейдер. 5. Инструмент snap. 6. Настройка дненойсинг дата для рендера. 7. Настройка прозрачности для иви. 8. А еще то, что можно шейдер для мира настроить – и свет будет рассеиваться (но у меня пока не получилось).
у меня косы ручной работы, оно и к лучшему что ты не решилась так же делать)))
источник

C

Comeino in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а то висели у тебя бы 90 с лишним путей и безиров
источник

C

Comeino in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сейчас покажу
источник

KK

Ksenia Kutsenko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Comeino
у меня косы ручной работы, оно и к лучшему что ты не решилась так же делать)))
Смотрится потрясно! У тебя для каждого промежутка своя кривая?
источник