Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 28

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И ещё с небольшой возможностью вращать ствол в башне
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот тут одна плоскость
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Круто получилось)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ля чо нашел. до сих пор делают https://ark-models.org/catalog.php?cid=63
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@chet_roller , а я нашёлъ, мужик показывает эдж криз 😋 (даже не знаю что это)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
@chet_roller , а я нашёлъ, мужик показывает эдж криз 😋 (даже не знаю что это)
Так погугли. Классная штука
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Теперь я могу полностью переработать свою сетку лица и убрать вообще большинство полигонов 😱😱😱
источник

KK

Ksenia Kutsenko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хелп, воюю с иви, почему стекло поверх глаз убирает отображение объекта с белками глаз?
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Потому, что это Иви.
источник

KK

Ksenia Kutsenko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Потому, что это Иви.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ещё бы сделали так, чтобы можно было кости с модификатором мирроу перентить к отзеркаленной части тела,и вообще чтобы сами кости зеркалились и были функциональны. Тоже самое и сглазами, нужно отдельный чекбокс который бы говорил Блендеру что какой то модификатор например Track to применяется не к оригинальному объекту, а к отзеркаленному. Таким образом можно сократить количество полигонов на всю модель до 100 ? до 50 ? .... 🤯🥵😳
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ksenia Kutsenko
Хелп, воюю с иви, почему стекло поверх глаз убирает отображение объекта с белками глаз?
так... а если стекло потоньше сделать ?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
Ещё бы сделали так, чтобы можно было кости с модификатором мирроу перентить к отзеркаленной части тела,и вообще чтобы сами кости зеркалились и были функциональны. Тоже самое и сглазами, нужно отдельный чекбокс который бы говорил Блендеру что какой то модификатор например Track to применяется не к оригинальному объекту, а к отзеркаленному. Таким образом можно сократить количество полигонов на всю модель до 100 ? до 50 ? .... 🤯🥵😳
Мирор и так с арматурой работает нормально~
источник

KK

Ksenia Kutsenko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
так... а если стекло потоньше сделать ?
у него нет толщины, или линзу саму не выпуклую сделать?
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Мирор и так с арматурой работает нормально~
правда? правда? я ещё не пробовал, скажи что правда!
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
правда? правда? я ещё не пробовал, скажи что правда!
Правда
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
правда? правда? я ещё не пробовал, скажи что правда!
Но так лучше не делать, возможно)
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ksenia Kutsenko
Хелп, воюю с иви, почему стекло поверх глаз убирает отображение объекта с белками глаз?
Возможно потому что разрабы не хотят морочится с каскадами?
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ksenia Kutsenko
у него нет толщины, или линзу саму не выпуклую сделать?
Хмм... получается технология создания глаз не подходит для ношения очков...
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
Хмм... получается технология создания глаз не подходит для ношения очков...
Надо рендерить в Cycles и все
источник