Было бы неплохо, если бы в Блендер добавили для каждого вертекса ползунки управления сабдивижином, чтоб указывать ему направление округлости, или вообще тупые углы присваивать.
Было бы неплохо, если бы в Блендер добавили для каждого вертекса ползунки управления сабдивижином, чтоб указывать ему направление округлости, или вообще тупые углы присваивать.
Было бы неплохо, если бы в Блендер добавили для каждого вертекса ползунки управления сабдивижином, чтоб указывать ему направление округлости, или вообще тупые углы присваивать.
#3d_sculpt Ну вот и всё)) Скульпт окончен. Выражаю благодарность CHETу @chet_roller и Богдану Бычаре @BMFreed , за помощь и поддержку) Надеюсь, что смогу еще поучаствовать в этих замечательных челленджах) Всем замечательного дня (или времени суток) и самых крутых работ, вдохновения и терпения)