Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 11

NT

Nikolay Tolochnyy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
подробнее это полагаю конкретная цена
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan
Куда подробнее? Заплачу денег, если кто-то поможет мне разобраться с этой фигнёй)
а чего за фигня?
источник

I

Ivan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Написано же. Перс комкается при экспорте из блендера на Unity. Я заметил такую особенность, что при повторном прикреплении меша к костям в блендере он не комкается в юнити. Но он и не двигается так, как должен двигаться
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan
Никто не в курсе почему после экспорта ригнутого персонажа из блендера в юнити его комкает? При этом анимации работают. В настройках рига ничего не менял
А покажи, милчеловек ориджины в блене этой модели и в юнити
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan
Написано же. Перс комкается при экспорте из блендера на Unity. Я заметил такую особенность, что при повторном прикреплении меша к костям в блендере он не комкается в юнити. Но он и не двигается так, как должен двигаться
скинь комок свой
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
симуляция — еще больнее
пфф. 8 часов показывал)
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan
Написано же. Перс комкается при экспорте из блендера на Unity. Я заметил такую особенность, что при повторном прикреплении меша к костям в блендере он не комкается в юнити. Но он и не двигается так, как должен двигаться
Ещё один повод ненавидеть Юнити.
источник

I

Ivan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
пфф. 8 часов показывал)
это что же ты там делаешь?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не уж-то на макросах рендеришь?
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan
Написано же. Перс комкается при экспорте из блендера на Unity. Я заметил такую особенность, что при повторном прикреплении меша к костям в блендере он не комкается в юнити. Но он и не двигается так, как должен двигаться
веса заново надо делать
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
это что же ты там делаешь?
искал сколько раз каждая из строк повторяется в диапазоне данных. По сути он каждую строку перебирает, 196 000 000 000 операций должен был совершить.
источник

I

Ivan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
А покажи, милчеловек ориджины в блене этой модели и в юнити
источник

I

Ivan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
А покажи, милчеловек ориджины в блене этой модели и в юнити
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а комкуется как закешь
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
искал сколько раз каждая из строк повторяется в диапазоне данных. По сути он каждую строку перебирает, 196 000 000 000 операций должен был совершить.
Увольте
источник

I

Ivan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
веса заново надо делать
С ними вроде всё ок. А как их надо переделывать? Не автоматом? Я просто не сталкивался с такой проблемой ещё
источник

I

Ivan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
веса заново надо делать
источник

I

Ivan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
а комкуется как закешь
?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
искал сколько раз каждая из строк повторяется в диапазоне данных. По сути он каждую строку перебирает, 196 000 000 000 операций должен был совершить.
Сначала делают из экселя базу данных, а потом удивляются чего он тормозит
источник