Написано же. Перс комкается при экспорте из блендера на Unity. Я заметил такую особенность, что при повторном прикреплении меша к костям в блендере он не комкается в юнити. Но он и не двигается так, как должен двигаться
Никто не в курсе почему после экспорта ригнутого персонажа из блендера в юнити его комкает? При этом анимации работают. В настройках рига ничего не менял
А покажи, милчеловек ориджины в блене этой модели и в юнити
Написано же. Перс комкается при экспорте из блендера на Unity. Я заметил такую особенность, что при повторном прикреплении меша к костям в блендере он не комкается в юнити. Но он и не двигается так, как должен двигаться
Написано же. Перс комкается при экспорте из блендера на Unity. Я заметил такую особенность, что при повторном прикреплении меша к костям в блендере он не комкается в юнити. Но он и не двигается так, как должен двигаться
Написано же. Перс комкается при экспорте из блендера на Unity. Я заметил такую особенность, что при повторном прикреплении меша к костям в блендере он не комкается в юнити. Но он и не двигается так, как должен двигаться