Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 11

🌊

🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О как раз хотел за наклейку спросить
источник

🌊

🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пасибо
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
купи наклейку за 2 доллара, которую клеят на айпады или самсунг планшеты, перестанет шкрябать
Наклейку логотипа?))
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
робот)
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Наклейку логотипа?))
Прозрачную
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Заметил глюк с этим солюдифаиром и сабдивижином.
1 картинка с активным солюдифаером.
2 картинка с примененным солюдифаером.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Получается, что просто применение модификатора меняет всю картину.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
Получается, что просто применение модификатора меняет всю картину.
Это не глюк. Если ты поставишь солидифай перед мирором, то увидишь такую же картину
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты ж сам выяснил, что порядок модификаторов влияет на результат. Ну это как бы ещё одна иллюстрация
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Ты ж сам выяснил, что порядок модификаторов влияет на результат. Ну это как бы ещё одна иллюстрация
нет. Я просто нажал кнопку применить модификатор.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а я понял... (
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не сразу, но понял
источник

I

Ivan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Никто не в курсе почему после экспорта ригнутого персонажа из блендера в юнити его комкает? При этом анимации работают. В настройках рига ничего не менял
источник

I

Ivan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
может трансформы не сброшены
источник

I

Ivan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
может трансформы не сброшены
Та не, при ресете трансформов и скейлов внутри движка ничего не меняется, как и при применении трансформов в блендере. Тут дело в чём-то другом.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan
Никто не в курсе почему после экспорта ригнутого персонажа из блендера в юнити его комкает? При этом анимации работают. В настройках рига ничего не менял
Кости проверял в каком скейле сделаны? Про Юнити не знаю но вот в Ue4 с этим проблема если сразу скелет не сделать в правильном масштабе.
источник

I

Ivan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Кости проверял в каком скейле сделаны? Про Юнити не знаю но вот в Ue4 с этим проблема если сразу скелет не сделать в правильном масштабе.
Кости были 0.010, а персонаж 1. Я увеличил размер скелета до 1, но ничего не поменялось. Как мялся, так мнётся)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Увеличение костей вроде не помогает. По крайней  мере мне пришлось заново переделывать)
источник