Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 20

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
А ну то есть это для одной модели делается несколько вариантов?
в точку! по количеству полигонов и качеству текстур
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Текстуры редко разные делают
источник

*

***** in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
в точку! по количеству полигонов и качеству текстур
Если супер детализировано не нужно, то можно обойтись одним моделью и разными текстурами, имеющими например разную детализацию в нормалках. А если детализация нужна подробная, то нужны разные модели, так?
источник

*

***** in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это всё уже на уровни игрового движка нужно делать, правильно?
источник

T

Ternvein in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
Если супер детализировано не нужно, то можно обойтись одним моделью и разными текстурами, имеющими например разную детализацию в нормалках. А если детализация нужна подробная, то нужны разные модели, так?
Очень много вариантов бывает. Вплоть до квада с текстурой на максимальном отдалении для любого объекта (billboard).
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
Если супер детализировано не нужно, то можно обойтись одним моделью и разными текстурами, имеющими например разную детализацию в нормалках. А если детализация нужна подробная, то нужны разные модели, так?
по текстурам кажись подразумевается лишь её размер (аля 512х512 или 2048х2048) он позволяет ослабить нагрузку на видеопамять
источник

T

Ternvein in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
Это всё уже на уровни игрового движка нужно делать, правильно?
Зависит от процесса.
источник

*

***** in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ternvein
Зависит от процесса.
Ну как это допустим в блендере реализовать? Разносить по коллекциям?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
Если супер детализировано не нужно, то можно обойтись одним моделью и разными текстурами, имеющими например разную детализацию в нормалках. А если детализация нужна подробная, то нужны разные модели, так?
Разные текстуры не надо. Это лишняя память. В играх и так текстуры упрощаются мипмапингом с расстоянием. Главное текстуры делай со сторонами степени 2
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

T

Ternvein in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
Ну как это допустим в блендере реализовать? Разносить по коллекциям?
Тут нужно определить, как в итоге будет реализовываться лод. Если модели будут меняться, то просто сделать несколько моделей с разным количеством треугольников (вертексов) на каждую.
Остальное обычно уже в движке делают.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
Ну как это допустим в блендере реализовать? Разносить по коллекциям?
Зависит от движка
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
гдето слышал: Текстуры дороже геометрии
источник

T

Ternvein in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
гдето слышал: Текстуры дороже геометрии
Дороже, но необходимость следить за геометрией это не отменяет. А точнее зависит от текстур и от геометрии.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если прям внутри блендера лоды. То такое только в бге было. сейчас можно на драйверах видимости переключать, но имхо игра не стоит свеч
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ternvein
Дороже, но необходимость следить за геометрией это не отменяет. А точнее зависит от текстур и от геометрии.
да понтное дело, лишнее всё нах
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а еще где-то слышал что бге - мёртв
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
а еще где-то слышал что бге - мёртв
Есть upbge
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все еще живой
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Есть upbge
и как?
источник