Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 20

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на винде ктрл подсвечивает же, ну
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если настроить, то мб
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
никогда не настраивал, так ищу
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мастхев фича на больших расстояниях
источник

T

Ternvein in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
на винде ктрл подсвечивает же, ну
Вроде даже можно выбрать не только Ctrl. Хотя виндой давно не пользуюсь.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
выбрать не знаю, по умолчанию всегда ктрл был
источник

T

Ternvein in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Живой человек ПЫК
да, 2020 год, такие кнопки существуют))
Единственная кнопка на клавиатуре, которую я использую относительно редко (когда переназначаю) — это Scroll Lock.
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я когда 3 монитор ставил, первые дни часто паниковал
Думал потерял мышку
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребята из Vantage-Films и Superfly выкатили новый проект на беханс и попросили меня им поделиться. А мне не жалко, проект прикольный) #EBTS

Немного о проекте:
"За основу были взяты ретро-футуристические пейзажи Марса, изображенные на постерах SpaceX. Нашей первой задачей было создать сюжетную линию, которая могла бы дополнить стиль постеров, при этом быть интересной, неожиданной и веселой. Чтобы добавить глубины в анимацию, большинство сцен было построено в 3D. На наш взгляд некоторые детали, созданные с помощью 3D программ, выглядят эффектнее. Например, динамичные движения камеры и отражения.

Основная команда состояла из 3 человек, использующих After Effects и Cinema 4D. Однако в After Effects мы столкнулись с проблемой в анимации, когда персонажи должны были делать более комплексные движения. Дополнительную помощь оказали 2D-аниматоры, выполнив эти сцены с помощью покадровой анимации."

В презентации можно посмотреть на раскадровку, персонажей, стилл фреймы и получившиеся ролики.

https://vimeo.com/400330008

https://www.behance.net/gallery/83187703/Happy-endings-on-Mars
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Endorphin🎄™ [CAST•A]
Я когда 3 монитор ставил, первые дни часто паниковал
Думал потерял мышку
Я в своё время и видеонаблюдением занимался. Системы безопасности. На комп цепляли до 8 мониторов.
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Я в своё время и видеонаблюдением занимался. Системы безопасности. На комп цепляли до 8 мониторов.
Боже
Заранее нужно валерианки принимать походу
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Endorphin🎄™ [CAST•A]
Боже
Заранее нужно валерианки принимать походу
Вот когда по тимвьюверу тестируюеь прогу на 20 компах, на каждом по 2 монитора, вот тогда крыша начинает ехать.
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Ну на вкус и цвет) Хотя я б глянул как у тебя на первой плойке бы вышло сделать сетинг поинтересней)
2.5д без выбоен.
источник

*

***** in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Комрады, что такое лод?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
Комрады, что такое лод?
Level of detail - уровень детализации
источник

*

***** in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Level of detail - уровень детализации
Пасиб
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
выбор между сложностью сцены
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
Пасиб
используется в играх при отдалении от камеры
источник

*

***** in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
используется в играх при отдалении от камеры
А ну то есть это для одной модели делается несколько вариантов?
источник