Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 18

YL

Yan Lin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Er
Приветствую и доброго здравия всем! Товарищи, нид хелп! Листал в беседе по поиску про текстурирование(там листать не перелистать) с целью обогащения своего багажа знаний. Вопрос следующего характера. Требуется экспортировать игровую 3Dмодель, созданную в blender в unity. Скажем, это лесопилка - объект сложносоставный. Как грамотно и оптимально протекстурировать модельку? Поотдельности каждый объект и получится миллион текстур, которые поотдельности применять к объектам в unity или объединить все детали в один объект и создать одну большую текстуру. Читал выше, что такой способ верх непрофессионализма. Так как быть? Или где об этом почитать? В сети все скомкано и поверхностно. Заранее спасибо за понимание и отзывчивость!
Оптимально, гугли текстур атлас
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
даже есть урок как портировать это в самом юнити коммюнити
источник

E

Er in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как её грамотно протекстурировать и что с ними делать дальше. Как я понял, blender не может экспортировать модельки сразу с текстурами. В unity нужно импортировать, как минимум, два файла: объект и текстуру на него. Я верно рассуждаю?
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как я знаю игровой движок собирает модельку в игре и там уже при помощи аппаратного ускорения отрендеривает все и вся в модели.
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Er
Как её грамотно протекстурировать и что с ними делать дальше. Как я понял, blender не может экспортировать модельки сразу с текстурами. В unity нужно импортировать, как минимум, два файла: объект и текстуру на него. Я верно рассуждаю?
Верно
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Er
Как её грамотно протекстурировать и что с ними делать дальше. Как я понял, blender не может экспортировать модельки сразу с текстурами. В unity нужно импортировать, как минимум, два файла: объект и текстуру на него. Я верно рассуждаю?
да, в майе идет почти так же только целым проектом
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Er
Как её грамотно протекстурировать и что с ними делать дальше. Как я понял, blender не может экспортировать модельки сразу с текстурами. В unity нужно импортировать, как минимум, два файла: объект и текстуру на него. Я верно рассуждаю?
Делай всё одним объектом. Разворачивай детали, размещай на UV карте. Потом экспортируй в FBX. У тебя будет деталька (ну т.е. один большой объект). Если ты текстуры/материалы делал в самом блендере, то придется их запекать
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Делай всё одним объектом. Разворачивай детали, размещай на UV карте. Потом экспортируй в FBX. У тебя будет деталька (ну т.е. один большой объект). Если ты текстуры/материалы делал в самом блендере, то придется их запекать
тогда типа модель же будет как единый объект верно?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Witcher Merlin
тогда типа модель же будет как единый объект верно?
Ага
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
т.е если модель нужна разбитая на сегменты то  нужно как-то иначе делать
источник

E

Er in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
То есть, если запеч текстуры, уже не потребуется импортировать в юнити два файла? Моделька импортируется сразу с текстурой или это не так работает?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Er
То есть, если запеч текстуры, уже не потребуется импортировать в юнити два файла? Моделька импортируется сразу с текстурой или это не так работает?
Если ты запечешь текстуры, у тебя появятся текстуры))) которые ты уже сможешь импортировать в движок
источник

E

Er in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Делай всё одним объектом. Разворачивай детали, размещай на UV карте. Потом экспортируй в FBX. У тебя будет деталька (ну т.е. один большой объект). Если ты текстуры/материалы делал в самом блендере, то придется их запекать
А как же резкая критика одной большой текстуры на сложносоставный объект, которая состоялась ранее? Говорили, что так не делается
источник

E

Er in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Если ты запечешь текстуры, у тебя появятся текстуры))) которые ты уже сможешь импортировать в движок
Понял
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Er
А как же резкая критика одной большой текстуры на сложносоставный объект, которая состоялась ранее? Говорили, что так не делается
Это надо смотреть на задачи.
источник

E

Er in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Это надо смотреть на задачи.
Для игровой модельки в мобильную игру приемлемо?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Er
Для игровой модельки в мобильную игру приемлемо?
Если на мобилу - то ради производительности лучше эту модельку будет на один текстурный атлас ;)
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Er
Для игровой модельки в мобильную игру приемлемо?
возможно приемлимо
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Если на мобилу - то ради производительности лучше эту модельку будет на один текстурный атлас ;)
нет
источник