Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 18

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Никогда не видел такой ошибки
такой  и не бывает
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это просто адрес в памяти
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Никогда не видел такой ошибки
так это не ошибка, там Eror написанно
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
лул
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ошибка в ошибке
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мега ошибка
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Abra Cadabra
с чего бы
Тестил етс1 на мали400 в движке irrlicht и в угоду сокращения использования памяти получил небольшой провал по процессорному времени во время загрузки мешей. Без сжатия, соответственно, все норм было, но памяти тратилось больше. В то время так и не захотел разбираться, но казалось, что разжималось оно явно без аппаратного ускорения.

В юнити, например, при неудачном раскладе и разжатии в rgba32 можно было увеличить количество потребления памяти.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
помню, что они даже в доках об этом писали
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Никогда не видел такой ошибки
Это пасхалка)
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Краш винды?
источник

IF

Ingvyi Freir in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
почему во воьюпорте у иви показывает и материал и текстуру ?
источник

IF

Ingvyi Freir in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а на рендере все куда то пропадает ?
источник

E

Er in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Приветствую и доброго здравия всем! Товарищи, нид хелп! Листал в беседе по поиску про текстурирование(там листать не перелистать) с целью обогащения своего багажа знаний. Вопрос следующего характера. Требуется экспортировать игровую 3Dмодель, созданную в blender в unity. Скажем, это лесопилка - объект сложносоставный. Как грамотно и оптимально протекстурировать модельку? Поотдельности каждый объект и получится миллион текстур, которые поотдельности применять к объектам в unity или объединить все детали в один объект и создать одну большую текстуру. Читал выше, что такой способ верх непрофессионализма. Так как быть? Или где об этом почитать? В сети все скомкано и поверхностно. Заранее спасибо за понимание и отзывчивость!
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ingvyi Freir
а на рендере все куда то пропадает ?
Освещение
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ingvyi Freir
а на рендере все куда то пропадает ?
У тебя здесь все то же самое
Только освещение только от этих белых точек
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Er
Приветствую и доброго здравия всем! Товарищи, нид хелп! Листал в беседе по поиску про текстурирование(там листать не перелистать) с целью обогащения своего багажа знаний. Вопрос следующего характера. Требуется экспортировать игровую 3Dмодель, созданную в blender в unity. Скажем, это лесопилка - объект сложносоставный. Как грамотно и оптимально протекстурировать модельку? Поотдельности каждый объект и получится миллион текстур, которые поотдельности применять к объектам в unity или объединить все детали в один объект и создать одну большую текстуру. Читал выше, что такой способ верх непрофессионализма. Так как быть? Или где об этом почитать? В сети все скомкано и поверхностно. Заранее спасибо за понимание и отзывчивость!
как все замудрено
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ты для начала бы хоть сказал пример того что ты хочешь экспортировать
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для каждых моделей свои методы развертки и тд
источник

E

Er in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Witcher Merlin
как все замудрено
источник

E

Er in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот моделька. Её нужно экспортировать в unity
источник