Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 25

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я точно помню, юзал, крутая штука для больших сцен
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
группы я испоьзовал для того чтоб было легче выделять много объектов как один
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
например машина была из мелких деталей, и я собрал её как группу
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
например машина была из мелких деталей, и я собрал её как группу
Ну вот и можно было сколько угодно машин добавлять потом, и все они одинаковые
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Ну вот и можно было сколько угодно машин добавлять потом, и все они одинаковые
нет, инстансы там либо как частицы либо через alt+D как и в 2.8
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это не то
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
нет, инстансы там либо как частицы либо через alt+D как и в 2.8
Да нееееее
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сам посмотри Add -> group
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Сам посмотри Add -> group
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
правильно, оно просто дублирует объекты в группах так же как и аль+Д
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
говорю же - это не то что нужно было
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
когда сцена весит 3 гб, создавать дубликаты, стало очень проблематично
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
не, чтоб было идеально надо еще само видео обрабатывать и убирать искажения, иначе будет горе, если у тебя только камера не двигается по простому(вперед, вбок)
как тречат профи:

1) узнают параметры линзы и камеры на что снималось. это нужно для лучшего камера солва. особенно если движение камеры сложное
2) Далее готовят шот к треку (как минимум андисторт линзы) после композинга дисторт линзы возвращают
3) тречат шот
4) если не дали параметры линзы и камеры. считают в проге (эквалайзер это умеет). Чем меньше исходных данных тем больше он считает и больше точек нужно для трека
5) солвят. проверяют в 3д сцену и трек (эквалайзер это тоже умеет)
6) далее уже экспортят куда нужно (нюк, или любой 3д софт)
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если трек сделан идеально. ты это увидишь сразу в эквалайзере. двигая тестовые 3д объекты  прямо в нем по виртуальной сцене
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
как тречат профи:

1) узнают параметры линзы и камеры на что снималось. это нужно для лучшего камера солва. особенно если движение камеры сложное
2) Далее готовят шот к треку (как минимум андисторт линзы) после композинга дисторт линзы возвращают
3) тречат шот
4) если не дали параметры линзы и камеры. считают в проге (эквалайзер это умеет). Чем меньше исходных данных тем больше он считает и больше точек нужно для трека
5) солвят. проверяют в 3д сцену и трек (эквалайзер это тоже умеет)
6) далее уже экспортят куда нужно (нюк, или любой 3д софт)
кинул выше пример, попробуй сделай. все эти процедуры я уже и так знаю))
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если трек сделан хорошо, у тебя ничего не будет сползать в 3д пакете
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
когда сцена весит 3 гб, создавать дубликаты, стало очень проблематично
Инстансы нихера не весят
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Они не делают новую инфу
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Инстансы нихера не весят
ага а визуализация их тоже за счет воздуха происходит?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ага а визуализация их тоже за счет воздуха происходит?
Ну да
источник