Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 25

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
значит потречил не очень или параметры камеры не те были. это 100% тебе говорю.
камера дрона сама по себе дает некоторые искажения, из-за чего при вращении на 360 градусов после трекинга, у меня картинка не совпадала с 3Д
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
просчитал линзу, матрицу, углы все и все стало ок. двигай, скейли как хош
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на словах все так легко
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но на деле там очень много проблем было
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
дом постоянно видоизменялся, поэтому он должен был оставаться ровно в сцене, чтоб можно было работать, и сразу просматривать с трекингом
Ну к слову масштабирование не меняет объект
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
просчитал линзу, матрицу, углы все и все стало ок. двигай, скейли как хош
не, чтоб было идеально надо еще само видео обрабатывать и убирать искажения, иначе будет горе, если у тебя только камера не двигается по простому(вперед, вбок)
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Оно лишь меняет его матрицу
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можешь вывести весь дом в отдельную сцену и добавить как collection instance и мвсштабировать сколько угодно, модифицировать в другой сцене
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
просчитал линзу, матрицу, углы все и все стало ок. двигай, скейли как хош
хочешь поэкспериментировать, возьми сделай облет круговой вокруг объекта, собери копию объекта в 3Д, и попробуй собрать чтоб оно в точности без искажений в любого угла совпадало
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
можешь вывести весь дом в отдельную сцену и добавить как collection instance и мвсштабировать сколько угодно, модифицировать в другой сцене
когда я этим занимался, 2.8 не существовало еще в природе
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
когда я этим занимался, 2.8 не существовало еще в природе
Вроде инстансинг слоев был
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*групп
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Вроде инстансинг слоев был
линкование
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
линкование
Не
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но сцена была крупная, и я не стал рисковать
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Инстансинг групп
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Add -> Group
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не помню такого, помню только линк объектов и перекидывание из другой сцены как прокси
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
группы там лишь как визуальный набор
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это в 2.8 коллекци собрали в себя слои и группы
источник