Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 17

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Уже видел, если присмотреться столько всего нового пабло уже успел сделать для скульпта и так быстро
да он шустрее всех остальных разрабов работает
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
+
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
только один скульпт может переманить добрыцй кусок аудитории
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ещё и других наверное бьёт чтобы быстрее работали, ибо заебали мультирез не чинить
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а может просто скульпт мод в Блендере был всегда в стороне в плане девелопмента?
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Я думал это просто оптимизация работы истории
там огромный кусок переписали с нуля
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там в последней альфе 2.83 и полигрупы, и сила кистей переделана, и тканевая кисть в разы шустрее работает. Красава пацан)
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
До Зебры тяжело. Начать с того что люди уже потратили годы чтобы привыкнуть к интерфейсу Зебры и настроили рабочий процесс. Количество фич в зебре все еще много (в блендере есть уникальные, но многих нет). И всегда будет это самое "Зебра тянет больше вершин", что впринципе правда и всегда будет правдой
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
До Зебры тяжело. Начать с того что люди уже потратили годы чтобы привыкнуть к интерфейсу Зебры и настроили рабочий процесс. Количество фич в зебре все еще много (в блендере есть уникальные, но многих нет). И всегда будет это самое "Зебра тянет больше вершин", что впринципе правда и всегда будет правдой
Много вершин это трабл который врятли смогут решить в блендере, хотя кто знает
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Конечно скульптисты стилизованных персонажей, фрилансеры и прочие могут перейти и на Блендер.
Но всегда останутся те для кого нужно максимальное количество вершин, и они останутся в Зебре.
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
До Зебры тяжело. Начать с того что люди уже потратили годы чтобы привыкнуть к интерфейсу Зебры и настроили рабочий процесс. Количество фич в зебре все еще много (в блендере есть уникальные, но многих нет). И всегда будет это самое "Зебра тянет больше вершин", что впринципе правда и всегда будет правдой
А кто что про зебру говорил) Просто есть прогрес и это отрадно.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Много вершин это трабл который врятли смогут решить в блендере, хотя кто знает
Переплюнуть Зебру не смогут никогда. Зебра это на деле не 3D, а 2.5D. Подробностей сказать не могу. Знаю что это из-за внутрянки, и что из-за этого в Зебре невозможно одновременно и использовать кисть, и поворачивать вьюпорт — из этого следует что Зебру в ВР никто никогда не увидит, т.к. там вьюпорт это твои глаза.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Переплюнуть Зебру не смогут никогда. Зебра это на деле не 3D, а 2.5D. Подробностей сказать не могу. Знаю что это из-за внутрянки, и что из-за этого в Зебре невозможно одновременно и использовать кисть, и поворачивать вьюпорт — из этого следует что Зебру в ВР никто никогда не увидит, т.к. там вьюпорт это твои глаза.
Сила и слабость зебры
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Есть видео где люди и 8кк, и 15кк вершин скульптят без особых проблем в Блендере
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Переплюнуть Зебру не смогут никогда. Зебра это на деле не 3D, а 2.5D. Подробностей сказать не могу. Знаю что это из-за внутрянки, и что из-за этого в Зебре невозможно одновременно и использовать кисть, и поворачивать вьюпорт — из этого следует что Зебру в ВР никто никогда не увидит, т.к. там вьюпорт это твои глаза.
Но кст, никогда не говори никогда, железо все время стает сильнее, ещё если норм оптимизацию сделають хотябы как в 2.79, так это вообще норм будет
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дело не в железе тут
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Дело не в железе тут
Да я знаю чо в них по другому код устроен
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://twitter.com/pablodp606/status/1195827971799625728
Вот про количество вершин.
В ответах есть и другие примеры
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Есть видео где люди и 8кк, и 15кк вершин скульптят без особых проблем в Блендере
дело в железе
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я 8 млн мог обрабатывать только в старом блендере, где оптимизация была лучше
источник