Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 12

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
помнится открывала какой-то навороченный материал стекла и 2,8 крашился каждый раз, а 2,81 норм вывез.
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
вышел уже? или бета
Пока бетка.
Мне интересно что там по скульпту. Слышал эластичную кисть добавили как в браше и кисть позы как в мудбоксе
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да, без позы было совсемм грустно. сейчас повеселее
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Радует если оптимизацию подтянули
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
воксельный ремешер новый. но я его почти не юзал в 2,8, так что не могу сказать насколько стало лучше
источник

A

Andrei in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Добрый день! На rtx с какой версии Blender обещали завезти улучшения производительности? И нужно ли ставить Studio-версию драйвера, или для блендера пока достаточно Game ready?
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да кстати, воксель ремеш тоже слышал, но вообще не использую
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
оптимизацию не завозили в скульпт, только новые функции
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrei
Добрый день! На rtx с какой версии Blender обещали завезти улучшения производительности? И нужно ли ставить Studio-версию драйвера, или для блендера пока достаточно Game ready?
2.81, рендерер OptiX
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на этапе крупной лепки удобно
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
на этапе крупной лепки удобно
Все, надо быстрее придумать чеб слепить))
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сначала моделишь разными мешами, потом объединяешь мешы, ремешишь и можно спокойно дальше лепить, не думая о лишней геометрии внутри
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
при этом стыки более-менее прилично выглядят, в отличие от булеана
источник

A

Andrei in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот я что-то про оптикс слышал, rtx 2060S. Почему-то не мог включить его. Вчера вечером драйвер обновил, но не проверил.
Значит после работы затесчу
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrei
Вот я что-то про оптикс слышал, rtx 2060S. Почему-то не мог включить его. Вчера вечером драйвер обновил, но не проверил.
Значит после работы затесчу
поделишься результатами?
источник

A

Andrei in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но в целом после ноутбучной 940mx я доволен как слон
источник

A

Andrei in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сценка с БМВ за полторы минуты кажись получилась
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrei
Но в целом после ноутбучной 940mx я доволен как слон
а если еще денойзер новый юзать, то вааще бомба
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrei
Вот я что-то про оптикс слышал, rtx 2060S. Почему-то не мог включить его. Вчера вечером драйвер обновил, но не проверил.
Значит после работы затесчу
Считай это большим черновиком. Работ в этом направлении очень много, в 2.81 даже ускорение в сравнении с обычными картами не столь большое.
источник

A

Andrei in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сначала где-то 3 минуты рендерил, и я такой: "Фи". А потом как жмакнул для повторного теста в настройках рендера кнопочку CUDA, и ЖМЫХНУЛО ТАК что я обалдел
источник