Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 12

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сначала экструдировав край
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Может ремешем можно, не пробовал
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да вот пропадает модель если ремеш. Может чего не так делаю, но очень не хватает кисти типа Clip в Браше - отсекаешь лишнее и геометрия остается закрыта.
источник

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я вот начала ковырять зебру в надежде отказатсья от скульпта в блендере.
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Можно булином разрезать и все закрыто будет. Смотря какой разрез нужен
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
я вот начала ковырять зебру в надежде отказатсья от скульпта в блендере.
Все никак не возьмусь за него. Да и хз нужен ли он мне, если я выше 6 млн обычно не поднимаю полигонаж
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis
Можно булином разрезать и все закрыто будет. Смотря какой разрез нужен
Булиан это ж выходить из режима скульпт...
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
я вот начала ковырять зебру в надежде отказатсья от скульпта в блендере.
Осторожно, к хорошему можно быстро привыкнуть, обратно не захочешь ))
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Булиан это ж выходить из режима скульпт...
Ну да, просто в скульпте я не встречал такой необходимости, поэтому даже не знаю возможно ли такое
источник

A

Aleksey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Осторожно, к хорошему можно быстро привыкнуть, обратно не захочешь ))
Я вот уже полгода перехожу на збраш, как-то я приноровился к блендеру. Хотя чисто как инструмент для скульпта збраш на 10 голов выше
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksey
Я вот уже полгода перехожу на збраш, как-то я приноровился к блендеру. Хотя чисто как инструмент для скульпта збраш на 10 голов выше
Да можно и в Блендере, поэтому пытаюсь понять возможности, но уже пару вещей очень не хватает ))
источник

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в зебре единственное чего не хватает, так это поворота сцены по кнопкам нампада. и пока не разобраалсь как класть референсы на подложку или поверх модели, чтобы просвечивало
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У браша слышал полигонаж больше держится
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
в зебре единственное чего не хватает, так это поворота сцены по кнопкам нампада. и пока не разобраалсь как класть референсы на подложку или поверх модели, чтобы просвечивало
Pureref
источник

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да там говорят дефолтное есть
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis
У браша слышал полигонаж больше держится
Намного, вот например сапог делал на 24.5 млн вершин )) Так конечно не надо делать, просто было интересно )
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
да там говорят дефолтное есть
Немного заморочено на первый взгляд, но есть. Сначала
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Намного, вот например сапог делал на 24.5 млн вершин )) Так конечно не надо делать, просто было интересно )
Да больше. Так то блендер видел 32+ млн треуголок держал
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
да там говорят дефолтное есть
Потом выбираешь реф
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В браше вроде на сотни счет
источник