Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 21

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
тем что там тонна анимаций и можно практически процедурно свои пилить
Ну тут вопрос скорее в том, что лучше - одна программа универсальная или 5 узкоспециализированных
Я вот например не хочу в тридэ все еще, а вот 2д гримпенсил блендеровский выглядит интересно
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
тем что там тонна анимаций и можно практически процедурно свои пилить
Эт как сравнивать Криту и слипстудию)
Анимировать можно и там и там, но второй стоит 250$ зато с внутренними триде болванками, пхеренными векторными слоями и кучей всего
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ох и зелень)) я раньше таким же был) но сейчас мне быстрее делать все в разном софте, чем с болью в одном
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотя и там и там можно делать и анимацию и комиксы и прочее
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пример в блендере текстуринг займет 5-7 часов, в пайтнре 1-2 часа, в блендере делать дерево я буду 3 часа в полный цикл в  трейген 15 минут)
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Ох и зелень)) я раньше таким же был) но сейчас мне быстрее делать все в разном софте, чем с болью в одном
Ну
Возможно
Я прост ещё не умею хд
Так сказать не оптимизировал пайплайн
Но я чекнул сайт и типо
Не
Я не хочу такое)
Оно классно, но я хочу в 2д и в нем как в анимации у блендера есть потенциал.
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Пример в блендере текстуринг займет 5-7 часов, в пайтнре 1-2 часа, в блендере делать дерево я буду 3 часа в полный цикл в  трейген 15 минут)
А я в фотошопе делать дерево буду минуту, спасибо рендер
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yaleb Valsintas
Ну
Возможно
Я прост ещё не умею хд
Так сказать не оптимизировал пайплайн
Но я чекнул сайт и типо
Не
Я не хочу такое)
Оно классно, но я хочу в 2д и в нем как в анимации у блендера есть потенциал.
Там есть для 2д
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну странно тогда почему я про неё ничего не слышал, в отличии от тунбума, криты/слипстудии, адобовского пакета
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну это студийный инструмент
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В сфере аниматоров он вроде известен
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну
Тунбум и адоб тоже вроде студийные
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну
Хз
Бле сток софта, шо пезец
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нах так жить
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Научиться бы хоть в одной проге чото делать
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У меня цикл такой, плигонлка в блендере, печка текстуринг в сабстансе
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
При этом даже те же конвертеры кто как хочет так и дрочит
Кто то сначала накидывает в скетчапе например окружение, потом обмазывает в фш
Кто-то фотобашит
Кто то делает в блендере грейбокс и обмазывает прости господи в скетчбук про, потомок что оно все бесплатное а в скетчбуке даже есть адекватные перспективные направляющие и неплохой движок кистей
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*ахеревает по-деревенски*
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Смирновцы в синеме делают болванки под всякое
источник