Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 April 12

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если нужно только, чтобы вместо этого были светящиеся полосы - то можно было бы маской наложить сверху
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и замиксовать два шейдера - один с текстурой, один emission в качестве фактора - дать им эту маску
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
если нужно только, чтобы вместо этого были светящиеся полосы - то можно было бы маской наложить сверху
ладно, понял что ничего не понял, маску как раз делал дле текстуры сетки, светят кубы и полосы нет, просто я не могу понять как это всё объединить, слушком туп что бы это понять, из за таких моментов вся мотивация и пропадает, уже спецом выбрал простоту для дизайна и всё ровно
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
блендер не кад, зачем его применять там, где можно применить кады?
Потому что кады денег стоят?)
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Потому что кады денег стоят?)
Есть бесплатные
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🌚 бесплатные такие себе. вообще если моделить под движок то лучше уже использовать обычное моделирование а не кад. Кад сойдет только под какой нибудь архивиз проэкт на Unreal4
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кады как правило очень кривую топологию делают
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну так ретоп потом
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что проще с нуля сделать чем ретопить
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну не всегда
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тот же хардсерф ретопят
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
про персонажку и не говорю
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
еще и ретопить 2 раза 1 работу делать по сути)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
щас даже кстати персов не везде ретопят и хардсерф тоже. используют мид поли моделинг. или новый тренд сейчас идет в инди геймдеве сразу делают лоу поли и потом запекают в него через рендер bevel а дальше текстурят в SP c  декалями  и все.
без всяких збрашей, скульптов и высокополигональных мешей.
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
щас даже кстати персов не везде ретопят и хардсерф тоже. используют мид поли моделинг. или новый тренд сейчас идет в инди геймдеве сразу делают лоу поли и потом запекают в него через рендер bevel а дальше текстурят в SP c  декалями  и все.
без всяких збрашей, скульптов и высокополигональных мешей.
Потому что надо побыстрее
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Попроще
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и правильно.
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Куда кто девает "ненужные" сохранения: сданые проекты, экспериментальные (тестовые) и т.д.?
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
С одной стороны уделять жалко, вдруг понадобиться, с другой много файлов — легко запутаться, они просто мусорят.
источник