Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 April 12

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
можно и в блендере с помощью UV mapping-а
лучше всё в блендере делать тогда
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну тут же кубики - чего их разворачивать
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так для текстур (если они битмапы, а не процедурные) все равно uv развертку делать придется
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
ну тут же кубики - чего их разворачивать
ну смотри вот эти вот полосы такие которые ромбовидные разные, их рисую карандашм и соблюдаю все углы и градусы, мне скетч помогает, а в сабстенсе как так линии рисовать можно вобще?
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
так для текстур (если они битмапы, а не процедурные) все равно uv развертку делать придется
может деколи какие делать
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
отрисовал в скетче - если нет экспорта - сделал скриншот - поверх него бахнул в фотошопе или в СП
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
текстурара готова
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
наложить ее на такую плоскость - супер просто
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
текстурара готова
слушай до этого я не додумался, типа взять модель с видом сверху и скринить, хм
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну да
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
деколи или делать трим текстуры. тут еще от размера уровня зависит и сколько  памяти под текстуры есть
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
ну да
по сути минуя всякие пропорции получается
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
ну да
а ну и получается если на боковую часть надо, то я рисую на боковую часть текстуру и накладываю на uv её, так получается?
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ты делаешь развертку - твоя объемная фигура разворачивается в плоскость - и вот на эту плоскость ты просто подставляешь свой битмап
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
где-то у нее бок, где-то верх
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
ты делаешь развертку - твоя объемная фигура разворачивается в плоскость - и вот на эту плоскость ты просто подставляешь свой битмап
ну понял, просто если основной материал он металический, то эти узоры рисовать прозрачные тогда надо, блин сори никак не уловлю
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот для этого есть SP
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
вот для этого есть SP
ну ты бы всё в сабстенсе бы сделал да и всё?
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот такое - вроде бы и не надо
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
вот для этого есть SP
типа в блендере развернул куб и разрисовал как надо
источник