Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 December 17

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а этот шейдинг вьюпорта, мм какой же он приятный
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а эти меткапы, просто офигенные
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в общем то шейдинг, маткапы, мульти эдит и иви это главные плюси 2.8 версии , имхо
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и это только начало
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
рендерил, стекло так долго рендерится, забил, решил попробовать иви
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в иви есть баг с стеклом. но кто то делал норм помню в инете видел. 2ое стекло
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
еще жду когда переведут модификторы на С++  и ноды для них сделают, это будет мощно
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
угу тоже жду. но из-за кучи багов😟 Жак пока сидит и убирает баги и  переносит аддоны в 2.8
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а, еще же вроде хотят добавить встроенный денойс для запечки, а встроенный денойс самый мощный, там и так на gpu печется, что очень быстро,  так можно будет еще быстрее печь или так же только в 8 к, ох это мощно будет, а еще видел ноду для вектор дисплейсмента
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тяжелая работа
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
тяжелая работа
это да, за то сделал пару пай менюх, добавил больше 4+ хоткеев, лушче стал понимать скининг. Вот реально когда делаешь просто так и когда делаешь реальную работу, большая разница. Когда сам один делаешь, пополняешь теоретческую и эксперементальную базу, а когда реально работаешь выбераешь из имющегося то что рально подходит, так как нет времени эксперементировать, нужно брать самый рабочий  и быстрый вариант
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
понял что, лучший вариант это где то работать, а в свободное время, обязательно выделять на это время, эксперементировать. Таким образом скилл будет быстрее всего прокачиватся. Чем когда просто сидешь и от нечего делать что то делаешь или просто эксперементируешь
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
это да, за то сделал пару пай менюх, добавил больше 4+ хоткеев, лушче стал понимать скининг. Вот реально когда делаешь просто так и когда делаешь реальную работу, большая разница. Когда сам один делаешь, пополняешь теоретческую и эксперементальную базу, а когда реально работаешь выбераешь из имющегося то что рально подходит, так как нет времени эксперементировать, нужно брать самый рабочий  и быстрый вариант
реальная работа, это тупо наработка, там почти нет времени для развития и экспериментов ( от заказа конечно зависит)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а вот когда для себя меняешь крутишь
источник

🤮А

🤮 Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лучшая работа та, которая является хобби
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤮 Алексей
Лучшая работа та, которая является хобби
+++
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
реальная работа, это тупо наработка, там почти нет времени для развития и экспериментов ( от заказа конечно зависит)
это да, но в реальной работе нет времени эксперемнтировать и пробовать, нужно делать сейчас и мозг немного по другому работает, отсеевается ненужное и лучше определяется то  что реально нужно делать. Поэтому лучше чередовать свободный моделинг и моделинг из под палки , так сказать )
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
имхо
источник