Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 December 05

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
AngryArcticFox
Поясни
сравни, например одна1070 имеет 57 секунды, две 1070 имеют 33 секунды, а шесть штук 1070 имеют 25 секунд рендера
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для меня как для проектировщика интерфейсов этот интерфейс какое адище адское
источник

A

AngryArcticFox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
сравни, например одна1070 имеет 57 секунды, две 1070 имеют 33 секунды, а шесть штук 1070 имеют 25 секунд рендера
Здесь дело в линиях  PCI-E
источник

A

AngryArcticFox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если проц не может обработать столько карт и мать бьет их по 4х4х4... то будет падение производительности
источник

A

AngryArcticFox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если мать 16х16х16 и проц имеет достаточно линий, то рендер должен быть без потерь
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Можно вроде поставить режим текстуры на clip/extend тогда не будет повторятся
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Можно вроде поставить режим текстуры на clip/extend тогда не будет повторятся
Неа. Не помогает
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Неа. Не помогает
Как так то
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Наверное тогда лучше этой текстурой рисовать на текстуре бутылки
источник

СП

Странный Парень... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
AngryArcticFox
если мать 16х16х16 и проц имеет достаточно линий, то рендер должен быть без потерь
Если тебе дать 10 ложек ты станешь есть быстрее? Когда 6 карт, то скорее всего они через х1 подключены. Когда через х1 и сцена громадная, хорошо видно, что память заполняется по очереди, видимо блендер не умеет параллельно память юзать. Если рендерить cpu+gpu надо грамотно выбирать размер тайлов и, если я не ошибаюсь,  видяха юзает оперативу компа... Пока руки не дошли до сцены больше 11гб, сам не проверял....
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Странный Парень
Если тебе дать 10 ложек ты станешь есть быстрее? Когда 6 карт, то скорее всего они через х1 подключены. Когда через х1 и сцена громадная, хорошо видно, что память заполняется по очереди, видимо блендер не умеет параллельно память юзать. Если рендерить cpu+gpu надо грамотно выбирать размер тайлов и, если я не ошибаюсь,  видяха юзает оперативу компа... Пока руки не дошли до сцены больше 11гб, сам не проверял....
10 ложек - нет, а вот 10 рук и 10 ртов....
источник

СП

Странный Парень... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А дадут ложек)
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Странный Парень
Если тебе дать 10 ложек ты станешь есть быстрее? Когда 6 карт, то скорее всего они через х1 подключены. Когда через х1 и сцена громадная, хорошо видно, что память заполняется по очереди, видимо блендер не умеет параллельно память юзать. Если рендерить cpu+gpu надо грамотно выбирать размер тайлов и, если я не ошибаюсь,  видяха юзает оперативу компа... Пока руки не дошли до сцены больше 11гб, сам не проверял....
в 2.8 версии тайлы уже не имеют значения
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:287295353
в 2.8 версии тайлы уже не имеют значения
Для cpu обязательно выбирать кратное 8 числа?
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Про типу 64 или 32
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У меня сейчас стоит autotitlesize
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
У меня сейчас стоит autotitlesize
в 2.8 по стандарту поставь 32x32 и всё
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
они сайклз переписали - теперь размер плиток не влияет на скорость рендера
источник