Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 December 05

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ок. Ценная инфа
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну 2 видяхи это жирновато по бабкам конечно....
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Меня больше беспокоит CUDA error. С процом такого нет. Прочел что надо увеличить виртуальную память. Стояло 4гб я поставил 10. Реально помогло, но потом опять. То ли мало поставил, то ли дело уже не в этом.
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
AngryArcticFox
3 видяхи это х3 скорости
там вроде не линейный прирост, две видюхи не будут в два раза быстрее рендерить, просто значительно быстрее, но не в два раза
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Меня больше беспокоит CUDA error. С процом такого нет. Прочел что надо увеличить виртуальную память. Стояло 4гб я поставил 10. Реально помогло, но потом опять. То ли мало поставил, то ли дело уже не в этом.
можно разбить объекты по слоям, каждый слой рендернуть отдельно и объеденить в композе, если памяти не хватает
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
можно разбить объекты по слоям, каждый слой рендернуть отдельно и объеденить в композе, если памяти не хватает
Почитаю в этом направлении...
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Непонятно просто как выяснить хватает ее или нет... Пишет допустим 180М а карта 1,5 Гига объема. И не хватает. Что бы это ни значило. Ясное дело что на моник уходить часть на интерфейс все такое. Но как вообще оценивать
источник

A

AngryArcticFox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
там вроде не линейный прирост, две видюхи не будут в два раза быстрее рендерить, просто значительно быстрее, но не в два раза
Поясни
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Непонятно просто как выяснить хватает ее или нет... Пишет допустим 180М а карта 1,5 Гига объема. И не хватает. Что бы это ни значило. Ясное дело что на моник уходить часть на интерфейс все такое. Но как вообще оценивать
если вылезает ошибка с нехваткой памяти, создаешь еще один рендер слой, туда кидаешь чать объектов. потом в композе как текстуры объеденяешь и смешиваешь через Z пасс
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если продолжает нехватать, то еще пару слоев накидываешь и так пока не станет хватать
источник

A

AngryArcticFox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У меня 2 видяхи и прирост 2 раза с небольшой погрешностью
источник

A

AngryArcticFox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Меня больше беспокоит CUDA error. С процом такого нет. Прочел что надо увеличить виртуальную память. Стояло 4гб я поставил 10. Реально помогло, но потом опять. То ли мало поставил, то ли дело уже не в этом.
Имеется ввиду память видеокарты, т.е. если у карточки 4 гб. А сцена выходит больше, будет cuda error
источник

A

AngryArcticFox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но с cpu+gpu такой проблемы нет
источник

A

AngryArcticFox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но в случае сpu+gpu свои нюансы.
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
AngryArcticFox
Но с cpu+gpu такой проблемы нет
Это где такое
источник

A

AngryArcticFox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
2.8
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А) Ну скоро дождемся)
источник

A

AngryArcticFox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
А) Ну скоро дождемся)
Там не все так хорошо, как кажется
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почему когда я Vortex Group создаю, а потом доделываю модель экструдом условно, то новые точки тоже попадают в эту группу?

Задача выбрать поверхность. Запомнить. Доделать внутренню часть и отдельно ее сохранить. Но получается когда доделав я выбираю первую группу - выбирается весь объект
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Может замок надо закрывать? Дело в этом?
источник