Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 December 04

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
Так для куска текстуры Internal делает намного эффективнее. Проще же сначала найти тексели для каждого треугольника на текстуре и пустить из их позиции/направления на треугольнике лучи, а не искать нужный треугольник в каждом текселе
Так в том то и дело, что Raytraicing-алгоритмы работают как раз по принципу "от камеры". Засчет этого такие алгоритмы дают более фоторелистичную картинку, взамен утраивая время рендера. Internal же на выходе дает весьма печальный результат, который до результата Cycles явно не дотягивает. Собственно, что-то интересное обещают в Eevee: картинку, близкую к Raytracing, а скорость близкую к Internal
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
треугльников всегда меньше чем текселей, иначе вместо текстур эффективнее было бы использовать VertexColor
так vertex color в любом случае проверяется при попадании луча на поверхность
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
Так в том то и дело, что Raytraicing-алгоритмы работают как раз по принципу "от камеры". Засчет этого такие алгоритмы дают более фоторелистичную картинку, взамен утраивая время рендера. Internal же на выходе дает весьма печальный результат, который до результата Cycles явно не дотягивает. Собственно, что-то интересное обещают в Eevee: картинку, близкую к Raytracing, а скорость близкую к Internal
так в бейкинге у тебя камера должна быть расположена с проекцией от каждого треугольника, а не от каждого текселя
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
так в бейкинге у тебя камера должна быть расположена с проекцией от каждого треугольника, а не от каждого текселя
Ну вот потому Cycles и бейкинг — вещи не очень совместимые. Юзай сабстанс)
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
Ну вот потому Cycles и бейкинг — вещи не очень совместимые. Юзай сабстанс)
хочу пайплайн в блендере
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
хочу пайплайн в блендере
из 2.8 вот даже выпилить решили Internal
https://www.blendernation.com/2018/04/19/blender-internal-renderer-removed-from-2-8/
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
возможно, в Eevee ты сможешь реализовать всё что нужно
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну да, он бесполезен сейчас
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
там что-то среднее должно быть, но надо поизучать
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вроде и ноды как в сайклзе, а судя по видео, рендерится даже во вьюпорте шустро. поди бейкинг будет тоже шустрым
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хз, если на gpu с реалтаймовым api можно бейкинг
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
освещение с GI там врятли можно будет бейкать
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
почитал вас. Узнал много нового, И много нового не узнал, потому что непонял))) Спасибо было интересно😊
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
Ну вот потому Cycles и бейкинг — вещи не очень совместимые. Юзай сабстанс)
а как лайт мапы пилить?)
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
бейком Diffuse без Color
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
бейком Diffuse без Color
лайт мап? нет это ж запекание освешения,специфического освещения в суслике, которого в сабстансе нет
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а, в сабстансе - хз
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чудеса все же индюки довели до ума nms
источник