Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 July 11

DD

Des Des in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как так научиться ?)
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Serhiy! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

NB

Nikita Bukoros in Blender_ru: вопрос-ответ.
а напомните кто то тут кидал скрипт или что то вроде того который генерит в нодах связку для окружения на основе текущей HDRки из режима превью
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

NB

Nikita Bukoros in Blender_ru: вопрос-ответ.
да нашел его вот только что через поиск) а как он работает? там описания никакого нет
источник

NB

Nikita Bukoros in Blender_ru: вопрос-ответ.
а уже вижу
источник

NB

Nikita Bukoros in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо!
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Roman! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

RK

Roman Kalachev in Blender_ru: вопрос-ответ.
всем привет) в блендак недавно стал вникать
возник вопрс
есть ли в нем аналог комбайна и клин хистори из майи?
те у меня есть составной обьект (с булинами латисами и тд, которые состоят в отдельной коллекции) простыми словами, как мне почистить сцену что бы у меня осталась та геометрия которая мне нужна для дальнейших дейтсвий
источник

RK

Roman Kalachev in Blender_ru: вопрос-ответ.
???) буду благодарен)
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Применить модификаторы 🤔. Блендере нету истории как таковой кроме undo.
источник

RK

Roman Kalachev in Blender_ru: вопрос-ответ.
окей) а что за модификаторы?
то есть я не смогу просто взять и удалить операнды для булина что бы у меня осталась нужная мне гео?
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну булиан делается же через модификатор. просто применяешь его и все. вот и результирующая геометрия.
источник

RK

Roman Kalachev in Blender_ru: вопрос-ответ.
а ресет(более подходящего слова не нашел) модификаторов есть? типо как коллапс в максе?)
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
без понятия что делает коллапс в максе. какой итог у "ресета" должен быть?
источник

NB

Nikita Bukoros in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть встроенный аддон который создает кнопку apply all modifiers
источник

RK

Roman Kalachev in Blender_ru: вопрос-ответ.
ты применил модификаторы к гео
она деформировалась как тебе надо
колапснул, модификатор из стека пропал но геометрия как была дформированной так и осталась
источник

NB

Nikita Bukoros in Blender_ru: вопрос-ответ.
Еще можно выделить все и сделать convert to mesh по идее
источник

RK

Roman Kalachev in Blender_ru: вопрос-ответ.
шикарно, это то что нужно) благодарю)
в блендаке пару недель не курю еще его xD
источник

NB

Nikita Bukoros in Blender_ru: вопрос-ответ.
И еще есть neltulz кажется там тоже можно на всех выделенных объектах вкл выкл и apply модификаторы делать
источник