Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 03

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Witcher Merlin
выделяю через шифт
В последнем я выбрал икс и зэт и выбралось икс и игрек
UPD
все правильно работает
через шифт ты выбираешь исключающую ось*, т.е. по которой не будет масштабироваться объект
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yevhen 👻 🐜
UPD
все правильно работает
через шифт ты выбираешь исключающую ось*, т.е. по которой не будет масштабироваться объект
хм, т.е больше никак?
Я раньше вроде бы так выбирал нужные мне оси, а не путем исключения
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Witcher Merlin
хм, т.е больше никак?
Я раньше вроде бы так выбирал нужные мне оси, а не путем исключения
так логика почти та же
тебе например нужно масштабировать только по осям Y и Z, для этого нажимаешь scale → shift + X
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yevhen 👻 🐜
так логика почти та же
тебе например нужно масштабировать только по осям Y и Z, для этого нажимаешь scale → shift + X
это меня и удивило.
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Witcher Merlin
это меня и удивило.
оси всего 3
так даже проще, тебе не нужно нажимать 2 раза, выбирая какие оси масштабировать, достаточно указать одну, по которой НЕ нужно масштабировать
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yevhen 👻 🐜
оси всего 3
так даже проще, тебе не нужно нажимать 2 раза, выбирая какие оси масштабировать, достаточно указать одну, по которой НЕ нужно масштабировать
я о том что мне нужно указать какие мне нужно изменять, логика та же самая
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Witcher Merlin
я о том что мне нужно указать какие мне нужно изменять, логика та же самая
да, но для этого проще указать ось по которой не нужно масштабировать
одно действие вместо двух
источник

А

Амет in Blender_ru: вопрос-ответ.
https://www.youtube.com/watch?v=YiLAlqMNTCI

очень интересный видос о том как пользователь Мая офигевает от преимуществ Блендера
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну я вот тоже пользовался майя, и блендером.
Ну и там и там плюсов полно.
В майке кнопки все выведены на интерфейс, а в блендере частично спрятаны или замещены функциями
источник

PP

Paul Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
все одно он продолжит использовать маю для анимации)
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
То он в максе не работал
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in Blender_ru: вопрос-ответ.
я ахереваю от блендера когда он 300 мб обж тянет 15 минут а потом при редактиовании падает)
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
cmykcat
Рекомендую попробовать RizomUV(бывший Unfold), как его допилили, то на UVLayout я забил. Ну если не критично с системой.
Да, не плохой. Даже на автомате разворачивает лучше блендера
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
cmykcat
RizomUV c аддоном конектором.
Что за коннектор?
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
rizomuv bridge blender
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yevgeniy Yarovoy
я ахереваю от блендера когда он 300 мб обж тянет 15 минут а потом при редактиовании падает)
Так может охреневать надо от 300 мб обж, а не от блендера?
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Так может охреневать надо от 300 мб обж, а не от блендера?
ага непосильная задача )
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сейчас бы хотеть текстовый формат парсить быстро
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Бинарные форматы в помощь
источник

RG

R G in Blender_ru: вопрос-ответ.
В моем случае, какие настройки лучше оставить Cuda или OpenCl ?
И если это куда, то ЦП или ГП ?
источник