Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 03

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван Тепляков
Приветствую всех, подскажите для чего нужен скульптинг, если всё ровно потом делают поверх низкополигональную модел?
Потому что в скульпте можно быстро и качественно сделать детализированую модель, намного легче чем руками. А для удобства и увеличения производительности делают ретоп
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот что я имел ввиду когда спрашивал про философию моделинга. Вот есть яйцевидный корпус от этой штуки.
Чтоб его повторить, я просто создал куб, накидал лупкатов и ручками, на глаз, через S их двигаю. Но я на 100% уверен, что это дикий колхоз и никто так не делает, а чтоб сделать иначе мне кругозора не хватает.
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Вот что я имел ввиду когда спрашивал про философию моделинга. Вот есть яйцевидный корпус от этой штуки.
Чтоб его повторить, я просто создал куб, накидал лупкатов и ручками, на глаз, через S их двигаю. Но я на 100% уверен, что это дикий колхоз и никто так не делает, а чтоб сделать иначе мне кругозора не хватает.
вот поэтому нужно всегда начинать с базы
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
вот поэтому нужно всегда начинать с базы
что есть база?
источник

Reogen Кирилл in Blender_ru: вопрос-ответ.
По какой причине может не сохраняться текстура в ТехтурПэинте ?
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikolay Tolochnyy
что есть база?
понимание базового инструментария
источник

ИТ

Иван Тепляков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Потому что в скульпте можно быстро и качественно сделать детализированую модель, намного легче чем руками. А для удобства и увеличения производительности делают ретоп
А что такое ретоп? просто я заскульптил человека, но стало всё дико тормозить, проще теперь повер наложить низкополигональную модель чтобы в последующим рабоать с этим объектом?
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Blender_ru: вопрос-ответ.
а..
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Весь показанный здесь инструментарий мне давно известен, мне просто фантазии не хватает.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Весь показанный здесь инструментарий мне давно известен, мне просто фантазии не хватает.
значит теребонькай туторы
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
значит теребонькай туторы
Да я просто потеребонькаю
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Да я просто потеребонькаю
а потом туторы )
источник

E

Evgen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Весь показанный здесь инструментарий мне давно известен, мне просто фантазии не хватает.
Подходи с аналитической точки зрения. Когда делаешь что-то подумай какими инструментами этого можно добиться и с практикой уже будешь меньше думать о инструментах, а больше о результате
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван Тепляков
А что такое ретоп? просто я заскульптил человека, но стало всё дико тормозить, проще теперь повер наложить низкополигональную модель чтобы в последующим рабоать с этим объектом?
Ретоп это создание упрощённой сетки для удобного редактирования, ригинга, анимирования, текстурирования, и в принципе для оптимизации
источник

AR

Andrey Rusnak in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не обязательно так. Это от слова переделать топологию. Еще можно ретопать и под сабдив, если изначально была не очень удачная или кривая, или после булеана.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Rusnak
Не обязательно так. Это от слова переделать топологию. Еще можно ретопать и под сабдив, если изначально была не очень удачная или кривая, или после булеана.
Ну да, и это тоже
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ретоп это когда у тебя слишком много полигонов на объекте и ты поверх их лепишь новые, более крупные полигоны. Соответственно их становится меньше и консольки не сгорят. Делается это обычно после скульптинга.
источник