Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 03

od

o d in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет, ребята! Есть способ экспортировать анимацию объекта на основе модификаторов Particle system + Explode в формат gltf?
источник

c

cmykcat in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yevhen 👻 🐜
Кто вы-то, я тут один. Непривычно на вы :)
Есть куча подборок аддонов, просто сходи в интернет
Я пользовался textools, и все
Где удобней паковать пока для себя не решил, но развёртку делаю в uv layout
Рекомендую попробовать RizomUV(бывший Unfold), как его допилили, то на UVLayout я забил. Ну если не критично с системой.
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пачему автосмус не хочет работать как надо и сглаживает выпуклые полигоны так, будто они плоские. Крутил ползунок угла в обе стороны до предела.
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
Причём в верху, прямой угол сглаживется корректно, в случае выставленного подходящего угла.
источник

АП

Александр Павлюк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
естественно, что при выставленном угле в 180 он будет сглаживать примерно всё
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Techno
Причём в верху, прямой угол сглаживется корректно, в случае выставленного подходящего угла.
w>smoof
источник

АП

Александр Павлюк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Techno
Пачему автосмус не хочет работать как надо и сглаживает выпуклые полигоны так, будто они плоские. Крутил ползунок угла в обе стороны до предела.
какого результата требуется достичь?
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Павлюк
естественно, что при выставленном угле в 180 он будет сглаживать примерно всё
Я и другие пробовал.
источник

MS

Michael Soluyanov 🌟... in Blender_ru: вопрос-ответ.
О ричард! ну 180 он точно не будет ничего сглаживать
источник

c

cmykcat in Blender_ru: вопрос-ответ.
Svarog_SS
Друзья, когда делаете uv развёртку, используете какие-то аддоны? Или все делаете штатными средствами?
RizomUV c аддоном конектором.
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
Результат такой нужен
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov 🌟
О ричард! ну 180 он точно не будет ничего сглаживать
Чувак, я от 0 до 180 вертел. Менялся шейдинг только на верхнем прямом угле.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Techno
Причём в верху, прямой угол сглаживется корректно, в случае выставленного подходящего угла.
ну поставь харды руками
источник

MS

Michael Soluyanov 🌟... in Blender_ru: вопрос-ответ.
выделяешь нужные грани, ctrl+E - mark sharp
источник

АП

Александр Павлюк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Techno
Результат такой нужен
смени тип сглаживания объекта на sharp и угол в autoshooth надо в 0 увести
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov 🌟
выделяешь нужные грани, ctrl+E - mark sharp
Пипец, я по видеоуроку сделал Mark Seam, вместо шарпа.
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо!
источник

MS

Michael Soluyanov 🌟... in Blender_ru: вопрос-ответ.
seam для развертки
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov 🌟
seam для развертки
Да, да. Что такое шарпы ещё не изучал. Сейчас прогуглю. Я так понимаю угол нормалей меняет.
источник