Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 02

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Точнее скажет только вики.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Saturatov! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Объясните пожалуйста, я правильно понимаю, что в 2.8 эти штуки дублируют друг друга, или есть какая-то разница?
Скажи если найдешь ответ, мне тоже интересно.
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Точнее скажет только вики.
Спасибо. Мне не понятно просто Keyframe Control всегда по умолчанию Loc scale Rotate ставит, или это можно менять? Просто в туторе чувак и тот и тот ставит, может он просто не шарит.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Правила для чата blender_ru здесь
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Спасибо. Мне не понятно просто Keyframe Control всегда по умолчанию Loc scale Rotate ставит, или это можно менять? Просто в туторе чувак и тот и тот ставит, может он просто не шарит.
Сокрее всего, чуваки на ютубе такие же люди как мы 🙂
источник

Reogen Кирилл in Blender_ru: вопрос-ответ.
Может кто применял с Landscape в режиме сферы модификатор Flat Turb для создание ландшафта. И там есть одна проблема, непонятно как её исправить. На полюсах всё хорошо, но ближе к экватору возникают растягивания рельефа.
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Сокрее всего, чуваки на ютубе такие же люди как мы 🙂
Ок, спасибо, найду конкретику, напишу в личку.
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Ок, спасибо, найду конкретику, напишу в личку.
Гуд 🙂
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Reogen Кирилл
Может кто применял с Landscape в режиме сферы модификатор Flat Turb для создание ландшафта. И там есть одна проблема, непонятно как её исправить. На полюсах всё хорошо, но ближе к экватору возникают растягивания рельефа.
Есть 2 варианта:
1 - попробовать разные настройки, просто покурути везде ползенки, может надываешь нужный вариант.
2 - применяешь данный модикатор и потом просто ремешем все исправляешь.
источник

Reogen Кирилл in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Есть 2 варианта:
1 - попробовать разные настройки, просто покурути везде ползенки, может надываешь нужный вариант.
2 - применяешь данный модикатор и потом просто ремешем все исправляешь.
чёт не могу сообразить как мне ремеш тут поможет
источник

Reogen Кирилл in Blender_ru: вопрос-ответ.
но всё равно спасибо)
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Reogen Кирилл
Может кто применял с Landscape в режиме сферы модификатор Flat Turb для создание ландшафта. И там есть одна проблема, непонятно как её исправить. На полюсах всё хорошо, но ближе к экватору возникают растягивания рельефа.
Покрути подразделение по У должно помочь.
источник

Reogen Кирилл in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Покрути подразделение по У должно помочь.
ну это первое что пробовал, но там проблема в самом модификаторе, реализован на сфере косячно, либо сама сфера сворачивается с косяками
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Reogen Кирилл
ну это первое что пробовал, но там проблема в самом модификаторе, реализован на сфере косячно, либо сама сфера сворачивается с косяками
Ясно, удачи сталкер!)
источник

Reogen Кирилл in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Ясно, удачи сталкер!)
))
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Могу предложить скастовать куб в сферу и наложить дисплейсмент
источник