Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 02

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
На крайняк можно выбрать луп, нажать g+g и тоже подвинуть вершины вдоль ребер куда надо
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Ctrl+r и двигай луп куда надо
Ага, спасибо, а если нужно только одну плоскость куба? а то ctrl+r пытается разрезать ВЕСЬ куб
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Monsieur Taishín
Ага, спасибо, а если нужно только одну плоскость куба? а то ctrl+r пытается разрезать ВЕСЬ куб
Из вида сверху ножиком и нажать при этом C
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Monsieur Taishín
Ага, спасибо, а если нужно только одну плоскость куба? а то ctrl+r пытается разрезать ВЕСЬ куб
А вообще, резать только одну плоскость неправильно. У тебя получится две грани по пять точек, чего быть не должно, по хорошему. Сетка модели должна быть в идеале из примерно одинаковых квадратов, без треугольников и пятиугольников.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Monsieur Taishín
Ага, спасибо, а если нужно только одну плоскость куба? а то ctrl+r пытается разрезать ВЕСЬ куб
Ещё вариант. Выделить два ребра напротив друг друга, пкм, subdivide, выделить полученные вершины, j. Потом подвинуть через g+g куда надо. Но выше вариант быстрее
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
А вообще, резать только одну плоскость неправильно. У тебя получится две грани по пять точек, чего быть не должно, по хорошему. Сетка модели должна быть в идеале из примерно одинаковых квадратов, без треугольников и пятиугольников.
даже если нужно сделать такое?
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Monsieur Taishín
даже если нужно сделать такое?
Даже если нужно сделать такое.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я бы добавил луп от этих точек сгиба вниз, и ещё один вправо. Так будет правильнее.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Я бы добавил луп от этих точек сгиба вниз, и ещё один вправо. Так будет правильнее.
Зависит от задачи. Если будет сабдив все станет печально
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Monsieur Taishín
даже если нужно сделать такое?
У тебя блендер в этом случае вполне правильно воспринимает этот пятиугольник как три треугольника, но если ты попробуешь, допустим, согнуть эту модель по оси z в бублик, тебя будет ждать ужасное разочарование.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но луп вниз стоит сделать, да
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Зависит от задачи. Если будет сабдив все станет печально
Та для любой задачи так лучше не делать, как на скриншоте.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Начиная с того, что так сложнее и дольше, заканчивая тем, что так неправильно.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Та для любой задачи так лучше не делать, как на скриншоте.
Я про луп направо. Треугольники полезут
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Я про луп направо. Треугольники полезут
Они потом спокойно ещё одним лупом по правой части превращаются в четырехугольник, и никаких проблем, если уж так говорить.
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Я бы добавил луп от этих точек сгиба вниз, и ещё один вправо. Так будет правильнее.
предлагаешь так?
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Monsieur Taishín
предлагаешь так?
Да, как вариант.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вправо не обязателен, смотря что там далее будет. Но я бы все равно сделал
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
а как сделать направо?
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
после сгиба или ДО?
источник