Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 01

Y

Yoshimura in Blender_ru: вопрос-ответ.
Newpson
мало ли
Не надо
источник

Y

Yoshimura in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ето суто для нивидия
источник

N

Newpson in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yoshimura
Иди на рач вики
там я был, и не раз, разве что предлагают поставить проприетарки, но они и так стоят
источник

N

Newpson in Blender_ru: вопрос-ответ.
на шиндовс рендерить можно было
источник

Y

Yoshimura in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yoshimura
Ето суто для нивидия
Оно с амуде несовместимо
источник

Y

Yoshimura in Blender_ru: вопрос-ответ.
Newpson
на шиндовс рендерить можно было
источник

N

Newpson in Blender_ru: вопрос-ответ.
я просто помню, когда стояала манджара, вместе с блендером качался пакет cycles-cuda-support (или как-то так) и, как ни странно, рендеринг опенсл появлялся
источник

N

Newpson in Blender_ru: вопрос-ответ.
к слову об установке пакета cuda
источник

Y

Yoshimura in Blender_ru: вопрос-ответ.
Newpson
к слову об установке пакета cuda
Хммм.....
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Andrei! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

w

workharder in Blender_ru: вопрос-ответ.
Newpson
AMD
точно драйвера
источник
2020 June 02

Д

Данил in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, привет. Подскажите пожалуйста, как можно или отрицательный вес сделать в физике, или че то вроде того. Мне вообщем нужно сделать воздушный шарик с физикой, который летит вверх. Сразу скажу, что сделать обычную физику и перевернуть сцену нельзя, и через обычные ккй фреймы тоже нельзя.
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вопрос тут хьюзы сказали что скейл нужно делать только в эдите, тогда не меняются параметры пивота как я понял.
Разве тогда не теряются значения или как?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
кстати, а как из паинтера переносить в блендер скаттеринг, эмиссив и другие специфичные каналы?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
нод вранглер это все поддерживает?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Witcher Merlin
Вопрос тут хьюзы сказали что скейл нужно делать только в эдите, тогда не меняются параметры пивота как я понял.
Разве тогда не теряются значения или как?
в качестве альтернативы можно скейлы сбрасывать через ctrl+a в обджект моде
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Witcher Merlin
Вопрос тут хьюзы сказали что скейл нужно делать только в эдите, тогда не меняются параметры пивота как я понял.
Разве тогда не теряются значения или как?
то что там рассказывали подходит хорошо для того что они там делали. вообще стоит научиться работать с ориджином
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
в качестве альтернативы можно скейлы сбрасывать через ctrl+a в обджект моде
про это говорили, но я хочу знать и понимать точно.

Допустим мне нужно сделать доску 10х10х10
из-за допущений, доска не будет ровно 10 метров.
Стоит ли мне скейлить размер в обджект моде подгоняя под относительные мерки?
Или как?
источник

VN

Vale NTY in Blender_ru: вопрос-ответ.
почему делая по туториалу на дефолтном 2,8 у автора ролика другое поведение инструментов ?
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
то что там рассказывали подходит хорошо для того что они там делали. вообще стоит научиться работать с ориджином
они там ящик ваяли вообще
Но рассказ о скейле был оторванным от примеров, просто, в общем
источник