В реальности, есть и очень большое, например "Guerilla Render" это для стилизации а тот же Арнольд для реализма как и Cycles а eve это уже стилизация... И т.п.
А ещё редшифт скоро завезут. У него отличные вкусная картинка/скорость рендера
Всем привет. Как сделать так, чтобы при копировании объекта не создавался новый материал, а использовался один на все копии? Ну и изменение одного объекта вело к изменению всех его копий...
Всем привет. Как сделать так, чтобы при копировании объекта не создавался новый материал, а использовался один на все копии? Ну и изменение одного объекта вело к изменению всех его копий...
а вот еще. Есть у кого может метериалы по моделирования механизмов? Даже вот про связывание там отдельных объектов. Допустим, если надо, чтобы один объект был закреплен относительно другого и вращался строго по определенной оси