Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 21

S

Schneider in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
Нравится
Спасибо
источник
2020 March 22

f

faseri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Witcher Merlin
бывает не знаешь как правильно задать поиск в гугле
По-английски описываешь просто в чем проблема - практически всегда найдется
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мне интересно, в блендере есть возможность двигать вершины так чтобы скеил еджей был залочен, те: я двигаю вершины но не могу случайно растянуть полигоны, они всегда будут пропорциональны?
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
faseri
По-английски описываешь просто в чем проблема - практически всегда найдется
Нууу допустим я не знаю точной терминологии или не знаю как описать. Можно спросить если совсем никак не знаешь
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ничего не выходит
источник

WT

Wellcome To in Blender_ru: вопрос-ответ.
faseri
По-английски описываешь просто в чем проблема - практически всегда найдется
Например "Che za huynya s normalyami?"
источник

С.

Свят ... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Wellcome To
Например "Che za huynya s normalyami?"
вовремя зашел в чатик
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дед Отстань
Мне интересно, в блендере есть возможность двигать вершины так чтобы скеил еджей был залочен, те: я двигаю вершины но не могу случайно растянуть полигоны, они всегда будут пропорциональны?
Разве что с measure it запоминать расстояния, я других вариантов не видел.
источник

f

faseri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Wellcome To
Например "Che za huynya s normalyami?"
И тут о хуях нормальных думают
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это была бы классная идея для маленького адона, но я не умею кодить
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
faseri
И тут о хуях нормальных думают
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дед Отстань
Мне интересно, в блендере есть возможность двигать вершины так чтобы скеил еджей был залочен, те: я двигаю вершины но не могу случайно растянуть полигоны, они всегда будут пропорциональны?
а в каком пакете есть подобное? и как оно работает? по площади полигона?
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
а в каком пакете есть подобное? и как оно работает? по площади полигона?
Я не знаю есть ли в другом, просто бывает не редко такое что хочу сохранить пропорции, я уже понял как это делать, просто через 3д курсор, но было бы классно делать это одинм кликом без этих операций с курсором
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дед Отстань
Я не знаю есть ли в другом, просто бывает не редко такое что хочу сохранить пропорции, я уже понял как это делать, просто через 3д курсор, но было бы классно делать это одинм кликом без этих операций с курсором
я все равно не очень понял что нужно. видео можешь записать как делаешь или две картинки - до-после
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
я все равно не очень понял что нужно. видео можешь записать как делаешь или две картинки - до-после
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
я все равно не очень понял что нужно. видео можешь записать как делаешь или две картинки - до-после
Курсор в основание прямой, которую надо сохранить, и выбрать в режиме относительно курсора.
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот пример, я ротейчу относительно курсора, расстояние между вершинами не меняется
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это работает и ок, но мне например нужно согнуть эту линию несколько раз, в итоге каждый раз устанавливать курсор в нужное место
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дед Отстань
Вот пример, я ротейчу относительно курсора, расстояние между вершинами не меняется
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
второй выделяешь вершину вокруг которой надо вращать
источник