В n-панели, во вкладке item, можно назначать влияние модификатора (weight) для вершин и рёбер. Чтобы модификатор работал только с вершинами и рёбрами, имеющими "вес", в его настройках нужно выставить weight в разделе limit method
вообще это уже не тема этого чата но до версии 4.22 симплигон был плагином для UE4, отлично лоды делал, и просил за это % с продаж как движок. Сейчас эпики видимо решили, что их встроенная система ничем ему не уступает и прекратили поддержку
Ребят, объясните ламеру, зачем люди на готовых вариантах моделек триангулируют все полигоны ? Я слышал, что треугольников нужно избегать, но они не критичны. Так вот, я чёт не соображаю.
Ребят, объясните ламеру, зачем люди на готовых вариантах моделек триангулируют все полигоны ? Я слышал, что треугольников нужно избегать, но они не критичны. Так вот, я чёт не соображаю.