Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 21

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ты можешь уже потеряться?
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
В n-панели, во вкладке item, можно назначать влияние модификатора (weight) для вершин и рёбер. Чтобы модификатор работал только с вершинами и рёбрами, имеющими "вес", в его настройках нужно выставить weight в разделе limit method
Спасибо
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Все именно так, а теперь иди гуляй если не знаешь как заставить работать импорт, ок?
источник

AG

Alexandr Golub in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Ты можешь уже потеряться?
😂 не пачь, когда-то и у тебя получится модельки заимпортить/экспортить
источник

AG

Alexandr Golub in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Все именно так, а теперь иди гуляй если не знаешь как заставить работать импорт, ок?
у кого тут еще такая проблема кроме тебя?
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
все в 2.8 норм импортится, там просто иногда нужно
geometry to oridgin нажать
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexandr Golub
😂 не пачь, когда-то и у тебя получится модельки заимпортить/экспортить
Да меня уже разрывает, мне кровь из носа нужно как то заставить работать импорт, ибо лоды руками делать еще то себе развлечение как и текстуринг
источник

AG

Alexandr Golub in Blender_ru: вопрос-ответ.
лоды куда?
источник

AG

Alexandr Golub in Blender_ru: вопрос-ответ.
в уеч?
источник

AG

Alexandr Golub in Blender_ru: вопрос-ответ.
симплигон чем не нравиться?
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
когда мне срочно что-то нужно, то лучшее что мне всегда помогает — успокоиться и неспеша изучать туторы без прокруток
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexandr Golub
симплигон чем не нравиться?
Он криво очень лоды делает, если ты про родную систему уе
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Он криво очень лоды делает, если ты про родную систему уе
загуглил, бесплатного мало, а платный стоит как... 30к$ Руками лоды дешевле делать)
источник

BS

Bakhitber Senbay in Blender_ru: вопрос-ответ.
Для лодов использую instance mesh... Бесплатно... Хотя часто коряво... В последнее время в Hudini
источник

AG

Alexandr Golub in Blender_ru: вопрос-ответ.
вообще это уже не тема этого чата
но до версии 4.22 симплигон был плагином для UE4, отлично лоды делал, и просил за это % с продаж как движок. Сейчас эпики видимо решили, что их встроенная система ничем ему не уступает и прекратили поддержку
источник

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, объясните ламеру, зачем люди на готовых вариантах моделек триангулируют все полигоны ? Я слышал, что треугольников нужно избегать, но они не критичны. Так вот, я чёт не соображаю.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
что ты готов отдать за эти знания?
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex
Ребят, объясните ламеру, зачем люди на готовых вариантах моделек триангулируют все полигоны ? Я слышал, что треугольников нужно избегать, но они не критичны. Так вот, я чёт не соображаю.
Иначе игра сама триангулирует и выйдет убого.
источник

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
Большое спасибо
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А игра триангулирует по КД, ибо видеокарта читает только треугольники.
источник