Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 21

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viktor Sakharov
Я так понял, из блендер 2.8 обычный блендер рендер выпилили в угоду evee?
Да, так что бейк только в Cycles и не каких тебе Halo
источник

l

leuk || nobody in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor
Может кому пригодится. Must have. Если повтор, сорри.
👍
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет or Hello!
Приветствуем тебя в чате @blender_ru. Контрольный вопрос на входе!
Вы пришли делиться опытом или за помощью в каком программном обеспечении?
🇬🇧 Welcome to the @blender_ru chat. Security question at the entrance!
You came to share experiences or for help in what software?
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Где в 2.8 это меню?
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ой в глаза долблюсь ребята, нашёл
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если нужно на горизонтальные фейсы назначить другой материал, какую ноду использовать в качестве фактора смешивания?
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нужно сделать их чуть темнее
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Если нужно на горизонтальные фейсы назначить другой материал, какую ноду использовать в качестве фактора смешивания?
где то на 9 минуте https://www.youtube.com/watch?v=iyyfwO58c4g
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо, кажись оно
источник

s

sick baby in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ненавижу эти стулья, зачем их покупают?
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
sick baby
Ненавижу эти стулья, зачем их покупают?
чтобы страдать и превозмогать
источник

S

Serge in Blender_ru: вопрос-ответ.
это нормально, что в текстур пэйнте кисть ужасно лагает?
источник

MP

Maxim Ponomarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serge
это нормально, что в текстур пэйнте кисть ужасно лагает?
смотря на каком разрешении, но да - производительность кистей в Blender по сравнению с другим софтом сосёт
источник

S

Serge in Blender_ru: вопрос-ответ.
понял, спасибо
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Новых релизных "стабильных" билдов 2.8 не выходило, 2.82 так и висит?
источник

Д

Диакон in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте, такой вопрос при экспорте одной и тоже модели в фбх и обж формат их размеры разительно отличаются друг от друга и при этом как я понял слетают основные размеры заданные в программе. С чем это связано, как рашить вопрос?
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Связано с проблемой экспорта. Выход- не экспортировать.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Связано с проблемой экспорта. Выход- не экспортировать.
Я щя истерично за ржал
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Диакон
Здравствуйте, такой вопрос при экспорте одной и тоже модели в фбх и обж формат их размеры разительно отличаются друг от друга и при этом как я понял слетают основные размеры заданные в программе. С чем это связано, как рашить вопрос?
1е ты не сбросил ротейшен скейл, 2е настройки экспорта (все же через 1 раз но работают) и смотря в какой софт в ue4 например галку aplly нужно вроде бы снять что бы юниты  норм считались, если не то не это и не вон то, не помогло, то ставь аддон для экспорта в другом формате и работай в 2.79 либо в софте который предназначен для работы с 3д а не вот это вот все
источник