Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 20

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Запили сам, раз совестливый такой
а ты кто такой чтобы так борзо указывать что делать?
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex
а ты кто такой чтобы так борзо указывать что делать?
Человек, который уважает чужой труд на бесплатной основе
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не нравится блендер? Иди допиливай своими руками, или мигрируй на другой софт, лично тебе разработчики ничего не должны
источник

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Не нравится блендер? Иди допиливай своими руками, или мигрируй на другой софт, лично тебе разработчики ничего не должны
При чём здесь это, ты не понял сути вопроса и начинаешь высеры делать.
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ты же взываешь к «совести» разработчиков, дружище, а высеры почему-то у меня
источник

s

sick baby in Blender_ru: вопрос-ответ.
Админ, почисти флуд, зачем они ругаються?)
источник

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну персонаж Godcold переходит на личности и оскорбляет, получил ответку.
источник

WT

Wellcome To in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg Shmihelski
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, такая проблемка. Создал лоуполи, накинул mark sharp на нужные ребра, разрезал UV, и начал печь в мармосете нормал, и в некоторых местах, где mark sharp есть, но нет mark seam, появляются такие проблемы? С чем это может быть связано и как это решить можно?
Связано с тем,что не должно быть шарпов без симов.
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
+
источник

OS

Oleg Shmihelski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я это тоже где то слышал, но можно ли как то это обойти?
источник

WT

Wellcome To in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg Shmihelski
Я это тоже где то слышал, но можно ли как то это обойти?
Можно. Ты же обошёл. Нравится результат?
источник

OS

Oleg Shmihelski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не нравится конечно. Нагуглил что в максе решается это группами сглаживания, есть ли в блендере что то подобное?
источник

WT

Wellcome To in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg Shmihelski
Не нравится конечно. Нагуглил что в максе решается это группами сглаживания, есть ли в блендере что то подобное?
Святые угодники. Хард/софт эджи в блендере и группы сглаживания в максе, это разные имена одной сущности.
источник

OS

Oleg Shmihelski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Wellcome To
Святые угодники. Хард/софт эджи в блендере и группы сглаживания в максе, это разные имена одной сущности.
Так я ж не спорю, просто спрашиваю есть ли аналоги в блендере?
источник

WT

Wellcome To in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg Shmihelski
Так я ж не спорю, просто спрашиваю есть ли аналоги в блендере?
Чего аналоги? Ты троллишь?
источник

RU

Roman Ugar in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет! пытаюсь приколхозить в видос (через element 3d) модель такого плана. Как я понял, obj файл не хранит бейсколор, верно? собственно, вопрос: существует способ быстро забейкать бейсколор на модель из кучи мешей и уместно ли это? буду рад подсказкам
источник

OS

Oleg Shmihelski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Wellcome To
Чего аналоги? Ты троллишь?
Не тролю конечно, окей, а кроме шарпов можно иправить такую ситуацию, если ставить auto smooth на 180?
источник

OS

Oleg Shmihelski in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AG

Alexandr Golub in Blender_ru: вопрос-ответ.
аутосмуз 180 - марк шарп где нужно, потом по шарпам разрезы
источник

OS

Oleg Shmihelski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ладно понял спасибо
источник