Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 19

ФК

Фома Киняев in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну как обычный рендер - просчет. Такая же нагрузка
источник

ФК

Фома Киняев in Blender_ru: вопрос-ответ.
Шум убирается не железом а настройками разрешения
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
То есть только разница во времени
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
Фома Киняев
Шум убирается не железом а настройками разрешения
Понятно
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
А где удобно текстурить ?
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Фома Киняев
так и английский можно выучить, не только разобраться в предмете)
Ага но на уровне все понимаю, сказать ничего не могу
источник

ФК

Фома Киняев in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
Ага но на уровне все понимаю, сказать ничего не могу
ну да) именно.
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lefox
А где удобно текстурить ?
Если только цвет, то в блендере вполне удобно
источник

ФК

Фома Киняев in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lefox
А где удобно текстурить ?
Удобно там, где нас нет:)
источник

ФК

Фома Киняев in Blender_ru: вопрос-ответ.
Работа - это труд. Удобный труд - это уже деградация:)
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ясно)
источник

ФК

Фома Киняев in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lefox
Ясно)
✌️
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lefox
А что так можно было???
источник

ФК

Фома Киняев in Blender_ru: вопрос-ответ.
👍
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
Типа такое хочу сделать , да и модель похожая
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
А как потом текстуру двигать ?
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lefox
А как потом текстуру двигать ?
а там текстура и не двигается
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
Расскажи как ты сделал анимацию глаз?
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lefox
Расскажи как ты сделал анимацию глаз?
Рисуешь в иллюстраторе варианты мимики глаз и рта отдельно, выделяешь часть фэйсов под них на меше,  цепляешь отдельным материалом image texture с маппинг нодой, и по кейфреймам двигаешь
источник