Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 17

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serge
это я понял, а как это количество поменять?
ну а как ты выставлял?
источник

S

Serge in Blender_ru: вопрос-ответ.
в партиклсеттингс
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serge
в партиклсеттингс
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
крутил тут?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
cmykcat
нет смысла делать лишние телодвижения без нужды. Если простенький обэкт. Незачем переходить в режим сетки.
Для того чтобы убедиться что не выберу хрень вместо нужных полигонов или вертексов. Это не переход через Альпы - это хоткей - микросекунды
источник

S

Serge in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо, пошел копать
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
subdivision surface применял
Ану дай файл глянуть)
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serge
спасибо, пошел копать
еще как вариант смотреть толщину, но на пререндере она обычно соответствует рендеру, так что скорее всего грешит количество
источник

S

Serge in Blender_ru: вопрос-ответ.
понял
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serge
понял
советую тут переключить еще
источник

s

sick baby in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Попробуй так. Это автоматически порежет нормально.
Это где такие красивые стрелочки?)
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
sick baby
Это где такие красивые стрелочки?)
FastStone Capture
P.S. там не тока стрелочки, очень много плюшек
источник

s

sick baby in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
FastStone Capture
P.S. там не тока стрелочки, очень много плюшек
Благодарю
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Ану дай файл глянуть)
источник

S

Serge in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
советую тут переключить еще
хм, настройки включил, но все равно результата нет. очень похоже на то, что сохранило первый результат рендера, когда немного криво расчесал частицы, во вьюпорте они ровно, а вот на рендере криво. странно )
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serge
хм, настройки включил, но все равно результата нет. очень похоже на то, что сохранило первый результат рендера, когда немного криво расчесал частицы, во вьюпорте они ровно, а вот на рендере криво. странно )
подергай ползунок таймлайна, возмоно вид не обновился. 2.8 грешит с частицами
источник

D

Dr.Strange in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! Как можно реализовать подобную текстуру?
источник

D

Dr.Strange in Blender_ru: вопрос-ответ.
именно кисти?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dr.Strange
именно кисти?
это как?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
у кистей есть альфа текстуры
источник