Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 17

VK

Vlad Koldaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да размножить , как задать правильно в поиске ютуба ,?
источник

E

Ed in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
есть ли возможность скопировать настройки физики на кучу объектов? без ctrl+j с  дильнейшим разъединением? хочу ригидбоди на всех кинуть
Выделить объекты, выделив последним тот, с которого копируются настройки, далее через поиск copy rigid body settings
источник

a

awayne in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дорогие мои дорогие, вопрос от супер джуна. У меня небольшая сцена 300к вертексов на всю сцену. Имеется 2 эммитера, каждый на 800-1000 примерно (с инстансом коллекции на 5 объектов не загруженных и на процедурных текстурах). Имеется несколько форс филдов и около 20 мелких объектов с низкими текстурами и почти без сабдива на физике. Плюс куча освещения на сцене. Рендер - иви.
Собственно вопрос - как оптимизировать сцену чтобы даже при работе в "солиде" (не говоря уже о рендере) провисаний и заторможенностей было меньше. Если быть более конкретным. Я вроде как все запек, в том числе и физику на мелочи. Машина не из слабых - 8700+1080ti, 16 ram.  
И еще, это норм что например после применения модификатора забейченой физики объекта, он теряется свои свойства физики?
Короче как все оптимизировать? Я джун поэтому может бейчу как-то не так или чего-то не понимаю.
p.s.: ед есть много объектов на шейдере glass (окна типа), может из-за просчетов рефлекшенов? Хотя в solid работать туговато все же.
источник

А

Андрей in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ed
Выделить объекты, выделив последним тот, с которого копируются настройки, далее через поиск copy rigid body settings
Любой тутор по созданию травы
источник

E

Ed in Blender_ru: вопрос-ответ.
Андрей
Любой тутор по созданию травы
Промазал)
источник

VK

Vlad Koldaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

А

Андрей in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ed
Промазал)
Ага
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Koldaev
Да размножить , как задать правильно в поиске ютуба ,?
источник

VK

Vlad Koldaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ed
Выделить объекты, выделив последним тот, с которого копируются настройки, далее через поиск copy rigid body settings
спасибо
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет or Hello!
Приветствуем тебя в чате @blender_ru. Контрольный вопрос на входе!
Вы пришли делиться опытом или за помощью в каком программном обеспечении?
🇬🇧 Welcome to the @blender_ru chat. Security question at the entrance!
You came to share experiences or for help in what software?
источник

А

Андрей in Blender_ru: вопрос-ответ.
awayne
Дорогие мои дорогие, вопрос от супер джуна. У меня небольшая сцена 300к вертексов на всю сцену. Имеется 2 эммитера, каждый на 800-1000 примерно (с инстансом коллекции на 5 объектов не загруженных и на процедурных текстурах). Имеется несколько форс филдов и около 20 мелких объектов с низкими текстурами и почти без сабдива на физике. Плюс куча освещения на сцене. Рендер - иви.
Собственно вопрос - как оптимизировать сцену чтобы даже при работе в "солиде" (не говоря уже о рендере) провисаний и заторможенностей было меньше. Если быть более конкретным. Я вроде как все запек, в том числе и физику на мелочи. Машина не из слабых - 8700+1080ti, 16 ram.  
И еще, это норм что например после применения модификатора забейченой физики объекта, он теряется свои свойства физики?
Короче как все оптимизировать? Я джун поэтому может бейчу как-то не так или чего-то не понимаю.
p.s.: ед есть много объектов на шейдере glass (окна типа), может из-за просчетов рефлекшенов? Хотя в solid работать туговато все же.
Вместо стандартного стекла используй такую связку, ускорит рендер. И да, потеря свойств физики при применении модификатора - нормально, его не надо применять. Забейкать неправильно - очень сложно, там одна кнопка. Для пущей оптимизации в солиде можно попробовать прикрутить прокси, но в блендере по дефолту его ещё не завезли, надо искать. (PS сложные процедурные текстуры хоть и экономят видеопамять, но вычислительные ресурсы жрут сильнее)
источник

VK

Vlad Koldaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажи пожалуйста в чем может быть проблема ,включаю weight paint чтоб указать область где разместить камни , а при нажатии левой кнопки мыши не чего не выделяется
источник

А

Андрей in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Koldaev
Подскажи пожалуйста в чем может быть проблема ,включаю weight paint чтоб указать область где разместить камни , а при нажатии левой кнопки мыши не чего не выделяется
Может у тебя недостаточно вершин в этой области?
источник

a

awayne in Blender_ru: вопрос-ответ.
Андрей
Вместо стандартного стекла используй такую связку, ускорит рендер. И да, потеря свойств физики при применении модификатора - нормально, его не надо применять. Забейкать неправильно - очень сложно, там одна кнопка. Для пущей оптимизации в солиде можно попробовать прикрутить прокси, но в блендере по дефолту его ещё не завезли, надо искать. (PS сложные процедурные текстуры хоть и экономят видеопамять, но вычислительные ресурсы жрут сильнее)
Оу. Ого.  Спасибо.  А забейченная физика сильно отъедает?
источник

А

Андрей in Blender_ru: вопрос-ответ.
awayne
Оу. Ого.  Спасибо.  А забейченная физика сильно отъедает?
Гораздо меньше чем не забейченная
источник

VK

Vlad Koldaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Андрей
Может у тебя недостаточно вершин в этой области?
Да спасибо , так и есть
источник

AY

Alex Yersh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Товарищи, подскажите , на сколько модификаторы (в частности displacement) дружат со скульптинго? ПОясню в видеоуроку автор извращался со скульптингом над моделькой, на которую повешен displacement. Я попробовал - у мну не получилось.
источник

VK

Vlad Koldaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Андрей
Гораздо меньше чем не забейченная
А как после настройки частиц можно сделать объем , то есть гору , ?
источник

А

Андрей in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Koldaev
А как после настройки частиц можно сделать объем , то есть гору , ?
Ага, частицы будут следовать за геометрией
источник