Дорогие мои дорогие, вопрос от супер джуна. У меня небольшая сцена 300к вертексов на всю сцену. Имеется 2 эммитера, каждый на 800-1000 примерно (с инстансом коллекции на 5 объектов не загруженных и на процедурных текстурах). Имеется несколько форс филдов и около 20 мелких объектов с низкими текстурами и почти без сабдива на физике. Плюс куча освещения на сцене. Рендер - иви.
Собственно вопрос - как оптимизировать сцену чтобы даже при работе в "солиде" (не говоря уже о рендере) провисаний и заторможенностей было меньше. Если быть более конкретным. Я вроде как все запек, в том числе и физику на мелочи. Машина не из слабых - 8700+1080ti, 16 ram.
И еще, это норм что например после применения модификатора забейченой физики объекта, он теряется свои свойства физики?
Короче как все оптимизировать? Я джун поэтому может бейчу как-то не так или чего-то не понимаю.
p.s.: ед есть много объектов на шейдере glass (окна типа), может из-за просчетов рефлекшенов? Хотя в solid работать туговато все же.

Вместо стандартного стекла используй такую связку, ускорит рендер. И да, потеря свойств физики при применении модификатора - нормально, его не надо применять. Забейкать неправильно - очень сложно, там одна кнопка. Для пущей оптимизации в солиде можно попробовать прикрутить прокси, но в блендере по дефолту его ещё не завезли, надо искать. (PS сложные процедурные текстуры хоть и экономят видеопамять, но вычислительные ресурсы жрут сильнее)