Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 17

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пока сыро , но текстурки уже сделал , осталось глаза сделать и риггинг модели
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Прикольно!
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
И референс модели делал сам
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

S

Stanislav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть задача, взять модель, эта модель нужна в 3 ракурсах к примеру и 5 разных материалов. Рендерить отдельно не хочется, а в таймлайн это все запихать свихнуться можно. Вижу что в блендере есть слои и сцены. Можно ли сделать к примеру одну мастер сцену? А из нее кучу инстанц сцен, но так что бы можно  было менять положение как у локальной или материалы.  Чет не получается,  гугл особо инфы не дает.
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
Stanislav
Есть задача, взять модель, эта модель нужна в 3 ракурсах к примеру и 5 разных материалов. Рендерить отдельно не хочется, а в таймлайн это все запихать свихнуться можно. Вижу что в блендере есть слои и сцены. Можно ли сделать к примеру одну мастер сцену? А из нее кучу инстанц сцен, но так что бы можно  было менять положение как у локальной или материалы.  Чет не получается,  гугл особо инфы не дает.
Хм то есть нужно рендер сделать на все материалы?
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
если я правильно понял, у меня неправильно рассчитались автоматически веса, как мне это исправить? и есть ли хороший гайд по этому
weight paint включаешь и вперед. Только сначала слой с деформирующими костями включи, (3й с конца), и симметрию. Выйдет такой процесс - выделяешь кость - выделяется соответствующая группа вершин - ее красишь.
источник

S

Stanislav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lefox
Хм то есть нужно рендер сделать на все материалы?
Ну будет у одной модели к примеру 5 разных  материалов, золото, серебро, софтач. Ну к примеру. Рендерить отдельно каждый не хочется,  я б закинул все в композитер и сделал очередь к примеру.
источник

S

Stanislav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Смысл  в том что будет мастер сцена где я ставлю нужные  настройки, например, понадобиться мне немного геометрию изменить, я в мастер сцене поменяю, и она во всех сценах замениться
источник

L

Lefox in Blender_ru: вопрос-ответ.
Понятно
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Берешь сцену, в нее линкуешь коллекцию из другой сцены (или файла) в чем проблема?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
weight paint включаешь и вперед. Только сначала слой с деформирующими костями включи, (3й с конца), и симметрию. Выйдет такой процесс - выделяешь кость - выделяется соответствующая группа вершин - ее красишь.
оке спасибо
источник

S

Stanislav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
Берешь сцену, в нее линкуешь коллекцию из другой сцены (или файла) в чем проблема?
Они будут привязаны, как инстанц, блендер  не позволяет сделать локальным
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Library override
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
но нужно в разных файлах тогда чтобы было
источник

S

Stanislav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
Library override
типа как прокси? я так понимаю это выход только с геометрией
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
типа
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
не понимаю,вроде веса все правильно нарисованы, но фигуру козявит все равно
источник

T

Ternvein in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
не понимаю,вроде веса все правильно нарисованы, но фигуру козявит все равно
Где же правильно? Рука и нога одновременно закрашены.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ternvein
Где же правильно? Рука и нога одновременно закрашены.
а как снять в том месте покраску? никак ни найду комбинацию клавиш
источник