Я паралельно синьку юзаю. К ней есть плагин TurbulenceFD. Невероятно шустрый. А вот по шейдингу огня могу посоветовать хороший урок. Я никак не мог врубиться почему огонь в блендере всегда такой плоский выходит... даже шейдер покупал wisp. И вот в этом уроке парень показал как настроить рампноду чтобы огонь не был таким однородным . Называется урок: realistic fire fx using blender 2.80.
Я паралельно синьку юзаю. К ней есть плагин TurbulenceFD. Невероятно шустрый. А вот по шейдингу огня могу посоветовать хороший урок. Я никак не мог врубиться почему огонь в блендере всегда такой плоский выходит... даже шейдер покупал wisp. И вот в этом уроке парень показал как настроить рампноду чтобы огонь не был таким однородным . Называется урок: realistic fire fx using blender 2.80.
У тебя там два скелета. Меш привязан к кастрированому. То что у тебя два модификатора арматуры это не правильно, веса нарисованы не коректно, и работает оно соответственно.