Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 16

KK

Kolya Kolya in Blender_ru: вопрос-ответ.
X.A.M
А в чем проблема сделать кнопки отдельным объектом ?
знаю что было бы проще. Но я хочу научиться геометрию норм делать, вот и думаю как решить
источник

AK

Alexey Krotov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Свар
ЧТо за процы/видюхи, как собрали ферму? С процами ясно, а с вид\хами?
1080ti + i5 + 32gb ram.
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Krotov
1080ti + i5 + 32gb ram.
Это одна нода? У вас таких много?
источник

Юs

Юрий slux in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Krotov
Всем привет! Есть новости от наших партнеров - мегабыстрого и удобного сервиса для ренеринга Raysrender raysrender.com
Поддержка новых версий Blender:
Поддерживаемая версия Blender 2.8 обновлена до последней версии 2.82.
◦ Добавлена поддержка 2.83 альфа.
• Новая функция: сохранить все артефакты, созданные во время рендеринга. Если в вашем конвейере рендеринга есть промежуточные артефакты (выходные ноды в дереве нод), то все они будут упакованы в получившийся zip файл.
• Исправлены ошибки: правильное отображение имен задач на панели инструментов вместо имен файлов. Вы можете изменить имя задачи в панели управления, чтобы отличить его от других.
• Добавлены новые ноды, благодаря чему скорость анализа анимаций увеличилась на 70%.
• Пропускная способность интернета для вычислительных узлов была увеличена на 50%.
• Мы сообщаем вам, что наше продвижение для регистрации в учетной записи Google завершено, регистрация в учетной записи Google больше не поощряется приветственным бонусом.
Слышал, что 2.83 будет последний в ветке, а там и до 5.0 недалеко
источник

Юs

Юрий slux in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вроде на рендер.ру читал
источник

AK

Alexey Krotov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Свар
Это одна нода? У вас таких много?
150 нод. В каждой 6-11 1080ти
источник

AK

Alexey Krotov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юрий slux
Слышал, что 2.83 будет последний в ветке, а там и до 5.0 недалеко
2 года поддержка
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Krotov
150 нод. В каждой 6-11 1080ти
Карты через что на мать подключаете?
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
На мамку 6 карт воткнуть не просто, и таких матерей оч мало
источник

AK

Alexey Krotov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Свар
Карты через что на мать подключаете?
Райзеры
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
ПЛюс ко всему I5 столько лини pci-e x16 не подждерживает
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Krotov
Райзеры
😄
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Итого на одной мамке у вас по 6-11 карт через райзеры?))
источник

AK

Alexey Krotov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но фишка в том, что задача параллелится на все ноды. За счёт чего в разы возрастает скорость. И у нас не нужно ничего делать лишнего. Просто в вебе загружаете файл и нажимаете кнопку рендерить)
источник

AK

Alexey Krotov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Свар
Итого на одной мамке у вас по 6-11 карт через райзеры?))
Верно
источник

Юs

Юрий slux in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Krotov
2 года поддержка
Вообще приятно, что их спонсируют эпики, Юбисофт и прочие. Прям в гору идут ребята
источник

AK

Alexey Krotov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Свар
ПЛюс ко всему I5 столько лини pci-e x16 не подждерживает
Давайте обсудим техчасть позже
источник

AK

Alexey Krotov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юрий slux
Вообще приятно, что их спонсируют эпики, Юбисофт и прочие. Прям в гору идут ребята
Согласен
источник

X

X.A.M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kolya Kolya
знаю что было бы проще. Но я хочу научиться геометрию норм делать, вот и думаю как решить
Тогда просто добавить loop cut-ты
источник

KK

Kolya Kolya in Blender_ru: вопрос-ответ.
X.A.M
Тогда просто добавить loop cut-ты
так и сделал, добавил ребра в местах, где должны быть эти кнопки, там уже взял фейс инсет, получилось без пятиугольников и норм сглаживание
источник